Unity/C# Middle Developer

Санкт-Петербург, Россия
Миддл
Информационные технологии • Разработка • C# • Python • ASP.NET MVC • ASP.NET Core
Релокация • Удаленная работа
Опыт работы от 1 года до 3х лет
200 000 ₽
Есть файл резюме (защищен)
О себе

На данный момент Заместитель начальника отдела по BIM-проектированию.

Мои компетенции и опыт

Unity/C# Developer

・Работа с системой контроля версий Git: выполнял коммиты и создавал pull-реквесты для командного код-ревью, обеспечивая структурированную и чистую историю изменений проекта.
・Реализация игровых механик: выполнял задачи из таск-менеджера по разработке базовых игровых систем. Создавал и внедрял механику передвижения игрока с использованием New Input System, моделировал Low poly модели в Blender и анимации в Cascadeur, применяя их в паттерне машины состояний. Работал с интерфейсом пользователя (UI), используя паттерны MVVM, MVC, и MVP для структурирования кода.
・Создание и настройка шейдеров: разрабатывал визуальные эффекты с использованием Shader Graph и HLSL. Разработал шейдеры для 3D-пиксельной графики в Unity, такие как cel/toon shading, эффекты Outline с помощью пользовательских Render Features и Passes. Реализовал GPU Instancing для оптимизации рендеринга большого количества повторяющихся объектов.
・Сетевая синхронизация с Netcode for Gameobjects: реализовывал сетевую синхронизацию позиций и анимаций между игроками с использованием Remote Procedure Call и NetworkVariable для поддержания целостности игрового процесса в многопользовательской среде.

Заместитель начальника отдела по BIM-проектированию

・Разработка и тестирование скриптов на языке Python, макросов и плагинов на языке C# для ускорения работы проектировщиков, контроля качества информационных моделей, выгрузки ключевых метрик проекта;
・Разработка прототипа сводного дэшборда с ключевой информацией для отслеживания и контроля состояния рабочих файлов и действий пользователей;
・Отработка механизмов и сценариев тиражирования информационных моделей при проектировании квартальной застройки площадью до нужен доступ к резюме м² (унификация и контроль проектных решений);
・Отработка процесса проверки/передачи информационных моделей Заказчику, в Системе электронного документооборота Pilot-BIM;
・Выпуск документации непосредственно из среды BIM (чертежи, спецификации и др.);
・Сбор и систематизации статистических данных о фактических трудозатратах для дальнейшего прогнозирования сроков выполнения проектов, а также для анализа и прогнозирования ключевых показателей проектов;
・Осуществление руководства и распределение задач между подчиненным работникам отдела, контроль выполнения подставленных задач;
・Формирование рабочей группы BIM-проектировщиков с необходимыми навыками и компетенциями, отработка базовых сценариев взаимодействия между дисциплинами, фиксация сценариев в качестве регламентов для последующих работ.

Unity/C# Developer с опытом разработки игр и интерактивных приложений. Специализируюсь на создании игровых механик, оптимизации производительности и реализации сетевых функций.

 

Ключевые навыки:

・Unity/C#:

・・Разработка игровых механик, включая передвижение игрока, анимации, UI.

・・Создание и настройка шейдеров для различных визуальных эффектов (cel/toon shading, Outline, GPU Instancing).

・・Реализация сетевой синхронизации с использованием Netcode for GameObjects.

・・Работа с системами контроля версий Git (коммиты, pull-реквесты, командное код-ревью).

・・3D-моделирование и анимация: Опыт работы с Blender и Cascadeur для создания Low poly моделей и анимаций.

 

・Программирование:

・・C# для разработки игровых механик, шейдеров, сетевых функций.

・・Python для автоматизации процессов проектирования и анализа данных.

・・Командная работа: Опыт работы в Agile-командах, участие в планировании спринтов, декомпозиции задач, проведении код-ревью.

 

Дополнительный опыт:

・BIM-специалист:

・・Разработка скриптов и плагинов на C# и Python для автоматизации проектирования и контроля качества BIM-моделей.

・・Опыт работы с крупными проектами, включая проектирование квартальной застройки площадью до нужен доступ к резюме м².

・・Руководство командой BIM-проектировщиков, контроль выполнения задач.

 

Я стремлюсь к постоянному развитию и изучению новых технологий в области гейм-дизайна и разработки. Мой опыт работы с BIM-моделями и инженерными системами позволяет мне применять инженерный подход к решению задач в Unity, создавая продуманные и эффективные решения.


Специализация
Информационные технологииРазработкаC#PythonASP.NET MVCASP.NET Core
Отрасль и сфера применения

Уровень
Миддл

Есть файл резюме (защищен)


Интересные кандидаты