Unity/C# Middle Developer
Санкт-Петербург, РоссияМиддл
Релокация • Удаленная работа
Опыт работы от 1 года до 3х лет200 000 ₽
Опыт работы от 1 года до 3х лет200 000 ₽
Есть файл резюме (защищен)
Короткая ссылка: gkjb.ru/gtau
О себе
На данный момент Заместитель начальника отдела по BIM-проектированию.
Мои компетенции и опыт
Unity/C# Developer
・Работа с системой контроля версий Git: выполнял коммиты и создавал pull-реквесты для командного код-ревью, обеспечивая структурированную и чистую историю изменений проекта.
・Реализация игровых механик: выполнял задачи из таск-менеджера по разработке базовых игровых систем. Создавал и внедрял механику передвижения игрока с использованием New Input System, моделировал Low poly модели в Blender и анимации в Cascadeur, применяя их в паттерне машины состояний. Работал с интерфейсом пользователя (UI), используя паттерны MVVM, MVC, и MVP для структурирования кода.
・Создание и настройка шейдеров: разрабатывал визуальные эффекты с использованием Shader Graph и HLSL. Разработал шейдеры для 3D-пиксельной графики в Unity, такие как cel/toon shading, эффекты Outline с помощью пользовательских Render Features и Passes. Реализовал GPU Instancing для оптимизации рендеринга большого количества повторяющихся объектов.
・Сетевая синхронизация с Netcode for Gameobjects: реализовывал сетевую синхронизацию позиций и анимаций между игроками с использованием Remote Procedure Call и NetworkVariable для поддержания целостности игрового процесса в многопользовательской среде.
Заместитель начальника отдела по BIM-проектированию
・Разработка и тестирование скриптов на языке Python, макросов и плагинов на языке C# для ускорения работы проектировщиков, контроля качества информационных моделей, выгрузки ключевых метрик проекта;
・Разработка прототипа сводного дэшборда с ключевой информацией для отслеживания и контроля состояния рабочих файлов и действий пользователей;
・Отработка механизмов и сценариев тиражирования информационных моделей при проектировании квартальной застройки площадью до нужен доступ к резюме м² (унификация и контроль проектных решений);
・Отработка процесса проверки/передачи информационных моделей Заказчику, в Системе электронного документооборота Pilot-BIM;
・Выпуск документации непосредственно из среды BIM (чертежи, спецификации и др.);
・Сбор и систематизации статистических данных о фактических трудозатратах для дальнейшего прогнозирования сроков выполнения проектов, а также для анализа и прогнозирования ключевых показателей проектов;
・Осуществление руководства и распределение задач между подчиненным работникам отдела, контроль выполнения подставленных задач;
・Формирование рабочей группы BIM-проектировщиков с необходимыми навыками и компетенциями, отработка базовых сценариев взаимодействия между дисциплинами, фиксация сценариев в качестве регламентов для последующих работ.
Unity/C# Developer с опытом разработки игр и интерактивных приложений. Специализируюсь на создании игровых механик, оптимизации производительности и реализации сетевых функций.
Ключевые навыки:
・Unity/C#:
・・Разработка игровых механик, включая передвижение игрока, анимации, UI.
・・Создание и настройка шейдеров для различных визуальных эффектов (cel/toon shading, Outline, GPU Instancing).
・・Реализация сетевой синхронизации с использованием Netcode for GameObjects.
・・Работа с системами контроля версий Git (коммиты, pull-реквесты, командное код-ревью).
・・3D-моделирование и анимация: Опыт работы с Blender и Cascadeur для создания Low poly моделей и анимаций.
・Программирование:
・・C# для разработки игровых механик, шейдеров, сетевых функций.
・・Python для автоматизации процессов проектирования и анализа данных.
・・Командная работа: Опыт работы в Agile-командах, участие в планировании спринтов, декомпозиции задач, проведении код-ревью.
Дополнительный опыт:
・BIM-специалист:
・・Разработка скриптов и плагинов на C# и Python для автоматизации проектирования и контроля качества BIM-моделей.
・・Опыт работы с крупными проектами, включая проектирование квартальной застройки площадью до нужен доступ к резюме м².
・・Руководство командой BIM-проектировщиков, контроль выполнения задач.
Я стремлюсь к постоянному развитию и изучению новых технологий в области гейм-дизайна и разработки. Мой опыт работы с BIM-моделями и инженерными системами позволяет мне применять инженерный подход к решению задач в Unity, создавая продуманные и эффективные решения.
Есть файл резюме (защищен)
Интересные кандидаты
- сAremote
- сDremote
- раrelocate remote
- по
простите, обобщенно - программист
remote parttime - прremote parttime
- инrelocate remote office
- Тд
Технический директор/CTO/Head Of Engineering/CDO
remote office - Тд
Технический директор/CTO/Head Of Engineering/CDO
remote office - Тдremote office
- Ссrelocate remote parttime office
Мы используем куки, потому что без кук наш сайт не работал бы, другие сайты не работали бы, да и вообще весь
интернет не работал бы