Руководитель отдела разработки

Санкт-Петербург, Россия
Сеньор • Тимлид/Руководитель группы • Руководитель отдела/подразделения • Директор
Информационные технологии • Разработка • Backend • Fullstack • Mobile • C# • Go • Java • JavaScript • Lua • Node.js • PHP • TypeScript • ASP.NET MVC • ASP.NET WEBAPI • ASP.NET Core • SignalR • React • Svelte • Vue.js • jQuery • Blade • CSSinJS • CSS • EJS • HTML • Handlebars • Jade • LESS • Mustache • Pug • PostCSS • SCSS • Stylus • SASS • Twig • MariaDB • MongoDB • MySQL • PostgreSQL • Google Cloud • Google App Engine • Google Firebase • Bash • Python • Django • Nest • Nuxt.js • Express • Laravel • Symfony
Удаленная работа
Опыт работы более 5 лет
Есть файл резюме (защищен)
О себе

На данный момент Руководитель отдела разработки.

Мои компетенции и опыт

За последние 3–5 лет я занимался преимущественно разработкой и архитектурой мультиплеерных и VR/AR-продуктов, а также руководством командами разработки. Ниже — краткий обзор моих обязанностей, достижений и ключевых показателей на последних местах работы.

Последний год (Руководитель отдела разработки)

  • Суть проекта: мультиплеерная мобильная игра в открытом мире.
  • Обязанности:
    • Формирование и развитие команды (Unity-разработчики + серверная часть).
    • Code-review, выбор технологий, контроль качества кода.
    • Управление процессом разработки (планирование спринтов, контроль исполнения).
  • Технологии: Unity3D, C#, .NET, ECS (DOTS), Zenject, ENET, нужен доступ к резюме
  • Достижения и KPI:
    • Выстроил процесс code-review, который сократил количество регрессионных багов примерно на 30%.
    • Ускорил онбординг новых разработчиков за счёт стандартизации окружения и документации.

Предыдущий год (CTO)

  • Суть проекта: мультиплеерная VR-игра (P2P), выпущенная в крупном VR-маркетплейсе.
  • Обязанности:
    • Разработка и закладывание архитектуры VR-приложения (ECS, message-based синхронизация).
    • Составление и реализация роадмапа продукта; публикация игры в Oculus Store.
    • Формирование и развитие коммьюнити (события, обновления, работа с отзывами).
    • Набор и координация команды (Unity-разработчик, 3D-художник).
  • Технологии: Unity3D, SteamVR, Oculus SDK, OpenXR, Photon (Realtime, Voice), Firebase, C#, .NET.
  • Достижения и KPI:
    • ~500 игроков за первую неделю релиза, при этом конверсия от запуска приложения до взаимодействия с игровым core-геймплеем — 90%.
    • Добился плавной синхронизации основных игровых сущностей (игроков и мяча) при низком ping.

3+ года до этого (Лид / Тимлид Unity-разработки)

  • Суть проектов:
    • Разработка кроссплатформенного конструктора VR-приложений.
    • Создание VR-приложений на базе собственного конструктора (под мобильные шлемы, десктопные платформы).
    • WebGL-сервисы для демонстрации 3D/VR-контента.
  • Обязанности:
    • Руководство группой Unity-разработчиков, планирование задач.
    • Развитие архитектуры конструктора (поддержка модульности, ассетбандлов, оптимизация).
    • Интеграция новых VR/AR SDK и плагинов, настройка окружения под разные устройства (SteamVR, Oculus, Pico и т.д.).
    • Оптимизация производительности (CPU, GPU, память) под мобильные VR-шлемы.
  • Технологии: Unity3D, C#, SteamVR, Oculus SDK, AR Foundation, OpenXR Plugin, .NET.
  • Достижения и KPI:
    • Ускорение загрузки ключевого инструментария конструктора в 3 раза, снижение потребления памяти мобильных VR-приложений в среднем на 2,5 раза.
    • Рост команды Unity-разработчиков: один из коллег дорос от Junior-уровня до роли технического лида.
    • Расширил функциональность платформы, что позволило увеличить число клиентов и проекты стали масштабироваться под новые VR-шлемы.


Есть файл резюме (защищен)


Интересные кандидаты