Руководитель отдела разработки
Санкт-Петербург, РоссияСеньор • Тимлид/Руководитель группы • Руководитель отдела/подразделения • Директор
Удаленная работа
Опыт работы более 5 лет
Опыт работы более 5 лет
Есть файл резюме (защищен)
Короткая ссылка: gkjb.ru/guSn
О себе
На данный момент Руководитель отдела разработки.
Мои компетенции и опыт
За последние 3–5 лет я занимался преимущественно разработкой и архитектурой мультиплеерных и VR/AR-продуктов, а также руководством командами разработки. Ниже — краткий обзор моих обязанностей, достижений и ключевых показателей на последних местах работы.
Последний год (Руководитель отдела разработки)
- Суть проекта: мультиплеерная мобильная игра в открытом мире.
- Обязанности:
- Формирование и развитие команды (Unity-разработчики + серверная часть).
- Code-review, выбор технологий, контроль качества кода.
- Управление процессом разработки (планирование спринтов, контроль исполнения).
- Технологии: Unity3D, C#, .NET, ECS (DOTS), Zenject, ENET, нужен доступ к резюме
- Достижения и KPI:
- Выстроил процесс code-review, который сократил количество регрессионных багов примерно на 30%.
- Ускорил онбординг новых разработчиков за счёт стандартизации окружения и документации.
Предыдущий год (CTO)
- Суть проекта: мультиплеерная VR-игра (P2P), выпущенная в крупном VR-маркетплейсе.
- Обязанности:
- Разработка и закладывание архитектуры VR-приложения (ECS, message-based синхронизация).
- Составление и реализация роадмапа продукта; публикация игры в Oculus Store.
- Формирование и развитие коммьюнити (события, обновления, работа с отзывами).
- Набор и координация команды (Unity-разработчик, 3D-художник).
- Технологии: Unity3D, SteamVR, Oculus SDK, OpenXR, Photon (Realtime, Voice), Firebase, C#, .NET.
- Достижения и KPI:
- ~500 игроков за первую неделю релиза, при этом конверсия от запуска приложения до взаимодействия с игровым core-геймплеем — 90%.
- Добился плавной синхронизации основных игровых сущностей (игроков и мяча) при низком ping.
3+ года до этого (Лид / Тимлид Unity-разработки)
- Суть проектов:
- Разработка кроссплатформенного конструктора VR-приложений.
- Создание VR-приложений на базе собственного конструктора (под мобильные шлемы, десктопные платформы).
- WebGL-сервисы для демонстрации 3D/VR-контента.
- Обязанности:
- Руководство группой Unity-разработчиков, планирование задач.
- Развитие архитектуры конструктора (поддержка модульности, ассетбандлов, оптимизация).
- Интеграция новых VR/AR SDK и плагинов, настройка окружения под разные устройства (SteamVR, Oculus, Pico и т.д.).
- Оптимизация производительности (CPU, GPU, память) под мобильные VR-шлемы.
- Технологии: Unity3D, C#, SteamVR, Oculus SDK, AR Foundation, OpenXR Plugin, .NET.
- Достижения и KPI:
- Ускорение загрузки ключевого инструментария конструктора в 3 раза, снижение потребления памяти мобильных VR-приложений в среднем на 2,5 раза.
- Рост команды Unity-разработчиков: один из коллег дорос от Junior-уровня до роли технического лида.
- Расширил функциональность платформы, что позволило увеличить число клиентов и проекты стали масштабироваться под новые VR-шлемы.
Есть файл резюме (защищен)
Интересные кандидаты
Мы используем куки, потому что без кук наш сайт не работал бы, другие сайты не работали бы, да и вообще весь
интернет не работал бы