Senior web analyst

Россия
Сеньор
Информационные технологии
Релокация • Удаленная работа
Опыт работы более 5 лет
О себе

На данный момент Web analyst in attribution team.

Мои компетенции и опыт

Я — целеустремленный аналитик, ориентированный на результат и инновации, с более чем 7-летним опытом работы в сфере e-com и game dev. Имею опыт успешной интеграции аналитических решений, основанных на данных, а также написания технических спецификаций для оптимизации процессов. Постоянно развиваю свои навыки, активно слежу за новыми трендами в аналитике и стремлюсь делиться знаниями с коллегами.

Nexters, Международная игровая компания | Ереван, Армения Системный аналитик | Январь 2022 – Декабрь 2024

  • Успешно внедрила платформу управления согласиями в ЕС, обеспечив соответствие DMA и непрерывный сбор аналитики для более 1 млн пользователей.
  • Повысила эффективность команды, автоматизировав загрузку креативов из Jira в Facebook, что сократило ручной труд на 14 часов в неделю.
  • Разработала пользовательский поток в UML для ключевых событий (установка, регистрация, прохождение туториала, изменение уровней), что улучшило понимание поведения пользователей.
  • Обеспечила принятие стратегических решений на уровне C-Level, подготовив технические спецификации для внутреннего сервиса по анализу выручки и ROI маркетинговых кампаний.
  • Улучшила точность данных, внедрив систему Google Analytics через Google Tag Manager.
  • Разработала планы измерения, настроила рекламные аккаунты и интеграции с помощью Google Tag Manager, AppsFlyer и S2S-коннектов.
  • Создавала отчеты по эффективности и проводила исследовательскую аналитику для команды по привлечению пользователей.
  • Провела обучающие сессии по GA4 и GTM для групп до 25 сотрудников, повысив уровень аналитической компетентности.

Mercuryo, Финтех B2B-платформа для платежей | Удаленно Веб-аналитик | Август 2021 – Октябрь 2021

  • Настроила Google Analytics и подготовила 5 углубленных ad-hoc отчетов, предоставив бизнесу ценные инсайты.
  • Повысила точность данных, верифицируя маркетинговые события и выявляя ошибки.
  • Спроектировала систему платежного шлюза с интегрированной KYC-верификацией и процессами зачисления средств.
  • Оптимизировала операционные процессы, повысив эффективность обработки платежей на 15%.

TSUM, Fashion Department Store | Удаленно Маркетинговый аналитик | Октябрь 2017 – Июнь 2021

  • Разработала дашборды для анализа данных из GA4 и CRM по веб- и мобильным платформам.
  • Создала отчет для управления с 40 ключевыми метриками в рамках VR-проекта Ralph Lauren, что улучшило стратегию кампаний.
  • Построила 35 дашбордов в Google Data Studio, агрегируя данные из Google Analytics, Google BigQuery и других источников.
  • Улучшила атрибуцию медийной рекламы, развернув системы трекинга в GTM для Facebook и Google Ads.
  • Повысила вовлеченность мобильных пользователей, настроив deep linking в Firebase и AppsFlyer.

Дополнительные сертификации: Analytics Mania (Google Analytics 4, Intermediate/Advanced GTM Course, 2024)

ДОСТИЖЕНИЯ

Повысила точность сбора данных на 20% за счет оптимизации конфигурации Google Analytics.

Сократила время подготовки отчетов на 30% благодаря внедрению автоматизированных дашбордов в Power BI.

Увеличила ROI маркетинговых кампаний на 15% за счет сегментации аудитории и улучшенной атрибуции.

Оптимизировала рабочие процессы, сэкономив 14 часов в неделю за счет автоматизации маркетинговых задач.


Специализация
Информационные технологии
Отрасль и сфера применения

Уровень
Сеньор

Интересные кандидаты