Методолог ITSM / Руководитель направления IT-процессов / Service Management

Москва, Россия
Руководитель отдела/подразделения
Информационные технологии • Техническая поддержка/Helpdesk
Релокация • Удаленная работа • Частичная занятость
Опыт работы более 5 лет
Есть файл резюме (защищен)
О себе

На данный момент Руководитель направления IT процессов.

Мои компетенции и опыт

Уже более 9 лет выстраиваю и развиваю процессы управления ИТ-услугами в крупных российских компаниях — от ритейла и FMCG до финтеха. Работала как методолог, руководитель направления, сервис-менеджер и тимлид. Хорошо понимаю, как сделать процессы сопровождения и поддержку понятными и удобными — и для бизнеса, и для технических команд.

Запускала цифровую трансформацию ITSM: от внедрения новых систем и каталогов ИТ-услуг до полной автоматизации процессов управления инцидентами, проблемами и SLA/OLA. Руководила командами до 10 человек в прямом подчинении и до 50 специалистов в функциональном. Внедряла BI-аналитику, разрабатывала метрики и помогала командам принимать решения на основе данных.

Сильна в системной работе, умею слышать бизнес и превращать его потребности в работающие ИТ-инструменты. Работала с вендорами, топ-менеджментом, проектным офисом, рисовками, закупками и техподдержкой.
Английский язык — уверенный B2, стремящийся к C1, использую в переписке, создании документации и созвонах с зарубежными командами.



Есть файл резюме (защищен)


Интересные кандидаты