Руководитель службы поддержки / Руководитель технической поддержки / Head of Support
Москва, РоссияТимлид/Руководитель группы • Руководитель отдела/подразделения
Релокация • Удаленная работа • Частичная занятость
Опыт работы более 5 лет
Опыт работы более 5 лет
Есть файл резюме (защищен)
Короткая ссылка: gkjb.ru/gxDD
О себе
На данный момент Руководитель направления.
Мои компетенции и опыт
Более 9 лет строю и развиваю техническую поддержку в крупных российских и международных компаниях — от ритейла и FMCG до финтеха. Управляла L1, L2, включая дежурные смены 24/7, сервис-менеджерами и менеджерами процессов. Внедряла метрики, автоматизацию, лучшие практики ITIL и выстраивала процессы с нуля.
Организовывала сопровождение Mission Critical-систем, запускала постмортем, self-service-инструменты, BI-аналитику и отчётность в Power BI, Tableau и Grafana. Работала с пользователями, бизнесом, вендорами, топ-менеджментом и проектным/продуктовым офисом, обеспечивая надёжность и прозрачность работы службы поддержки.
Мне нравится создавать эффективную, клиентоориентированную поддержку с понятными процессами и разумной автоматизацией.
Английский — B2, стремящийся к C1, уверенно использую в переписке, документации и работе с международными командами.
Интересные кандидаты
- ст
специалист технической поддержки
remote office - сс
специалист службы поддержки, тестировщик
remote parttime - рп
руководитель проектов, бренд-менеджер
relocate remote parttime office - рпrelocate remote
- рпremote
- рпremote office
- рп
руководитель продукта, руководитель проекта
relocate remote - рп
руководитель по работе с арендованным или привлеченным парком полувагонов
remote office - роrelocate remote parttime office
- ро
руководитель отдела маркетинга/ маркетинговых коммуникаций
remote office