Руководитель службы поддержки / Руководитель технической поддержки / Head of Support

Москва, Россия
Тимлид/Руководитель группы • Руководитель отдела/подразделения
Продажи, закупки, клиентская поддержка • Клиентская поддержка • Софт • Товары • Услуги • B2C • B2B • Розница
Релокация • Удаленная работа • Частичная занятость
Опыт работы более 5 лет
Есть файл резюме (защищен)
О себе

На данный момент Руководитель направления.

Мои компетенции и опыт

Более 9 лет строю и развиваю техническую поддержку в крупных российских и международных компаниях — от ритейла и FMCG до финтеха. Управляла L1, L2, включая дежурные смены 24/7, сервис-менеджерами и менеджерами процессов. Внедряла метрики, автоматизацию, лучшие практики ITIL и выстраивала процессы с нуля.

Организовывала сопровождение Mission Critical-систем, запускала постмортем, self-service-инструменты, BI-аналитику и отчётность в Power BI, Tableau и Grafana. Работала с пользователями, бизнесом, вендорами, топ-менеджментом и проектным/продуктовым офисом, обеспечивая надёжность и прозрачность работы службы поддержки.

Мне нравится создавать эффективную, клиентоориентированную поддержку с понятными процессами и разумной автоматизацией.
Английский — B2, стремящийся к C1, уверенно использую в переписке, документации и работе с международными командами.



Есть файл резюме (защищен)


Интересные кандидаты