Программист Godot
Санкт_петербург, РоссияСтажер • Джуниор • Миддл
Опыт работы какой-то есть
Короткая ссылка: gkjb.ru/gxTr
О себе
На данный момент Программист 1С.
Мои компетенции и опыт
Был постоянно трудоустроен программистом 1С в течении 5 лет.
Не был доволен этой профессией и хотел сменить ее.
Последние 7 лет занимаюсь частными подработками 1С, параллельно ищу новую сферу деятельности.
Высшее образование
Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет "ЛЭТИ" им. В.И. Ульянова (Ленина), Санкт-Петербург
Заинтересован разработкой игр на Godot. Сделал демо проект игры по типу Vampire Survivors:
нужен доступ к резюме
Хочу разрабатывать компьютерные игры, считаю что могу добиться в этом успеха. Выбрал Godot так-как это бесплатный развивающий и открытый движок. С таким движком как Unity же могут быть юридические проблемы. В 2023 году они ввели свой налог на игровые компании. Неизвестно на что они могут пойти в будущем и не взбредет ли им в голову, например, ввести санкции. Так же считаю что реалистичная графика переоценена. Я предпочитаю стилизованную графику по типу World of Warcraft. Уверен, что стилизованная графика, в большинстве случаев, создаст эффект погружения лучше, чем реалистичная.
Для игр требуется дизайн - арты, оформление, спрайты, текстуры. К сожалению у меня нет художественного образования. Дизайн для меня стал самой большой проблемой при создании своих проектов на Godot. Одно из решений, к которым я пришел - это генерировать картинки в Stable Diffusion, на черном фоне, затем убирать фон и таким образом получать спрайты. При этом генерировать картинку можно на основе своей каракули, задавая степень отклонения. Но остается проблема с соблюдением единого стиля.
Думаю я близок к уровню, когда я бы мог самостоятельно делать полноценные игры. Я бы хотел поработать в команде, где я бы мог показать свои наработки, посмотреть чужие, получить ценный опыт. Я опробовал State Machine, сделал шейдер энергетического щита, анимировал "щупальце" при помощи Skeleton2D. Сделал поворот персонажа игрока к курсору, так чтобы поворот делался по ближайшей дуге. Движение с инерцией. Всего этого пока нет в демо. Object pool пока не реализовывал, как и функционал объектов в виде компонент, но концепт ясен. Пока работал только с 2D графикой, так как дизайн для меня главная проблема.