Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Москва, РоссияМиддл
Удаленная работа • Частичная занятость • Работа в офисе
Опыт работы от 3 до 5 лет
Опыт работы от 3 до 5 лет
Есть файл резюме (защищен)
Короткая ссылка: gkjb.ru/gyYi
О себе
На данный момент Менеджер по работе с ключевыми клиентами.
Мои компетенции и опыт
Менеджер по развитию ключевых клиентов
Обязанности:
- Управление пулом ключевых клиентов, ведение переговоров, выстраивание отношений и выявление точек роста для увеличения доли компании в их оборотах.
- Разработка и реализация стратегий по увеличению финансовых показателей клиентов, внедрение бонусных соглашений и маркетинговых инициатив.
- Анализ бизнес-процессов, курирование кросс-функциональных проектов, направленных на оптимизацию процессов и повышение эффективности.
- Анализ эффективности продаж и партнерских отношений, расчет финансовых показателей.
- Анализ рынка и конкурентов, участие в стратегических сессиях с руководством для поиска новых возможностей роста бизнеса, разработки программ лояльности и улучшения кросс-функционального взаимодействия.
Достижения:
- Обеспечила рост оборотов клиентского пула в полтора раза за счет выстраивания индивидуальных стратегий развития и оптимизации взаимодействия.
- Курировала проект по автоматизированному переводу клиентской базы на новый договор, обеспечив бесперебойный переход и повышение операционной эффективности.
- Вывела на сотрудничество ключевого посредника, ранее не вовлечённого в решение проблем клиентов, обеспечив рост выручки на 30–50 млн руб./мес. за счёт улучшения дистрибуции.
- Инициировала подписание бонусных соглашений с клиентами с меньшим оборотом, что способствовало росту клиентской лояльности и увеличению доходов на нужен доступ к резюме %.
- Инициировала личную встречу с самыми крупными тревел-компаниями в Республике Беларуси с целью проанализировать потенциал туристического сегмента, дать оценку рискам выхода на рынок и конкурентоспособности.