Product Manager

Москва, Россия
Миддл • Сеньор • Тимлид/Руководитель группы • Руководитель отдела/подразделения
Управление продуктом и проектами • Product management • Product Owner
Удаленная работа • Частичная занятость • Работа в офисе
Опыт работы более 5 лет
350 000 ₽
Есть файл резюме (защищен)
О себе

На данный момент Product Manager.

Мои компетенции и опыт

Product manager 12+ лет в IT и бэкграунд в бизнес-аналитике. Развивала B2B продукты (НСМ, ЕСМ) в компаниях-вендорах 5+ лет, а также отстроила с 0 множество направлений: от продуктовой аналитики до внедрений. Работала с командами продуктовой разработки, аналитики и внедрения.

Какие задачи бизнеса могу помочь решить:

1. Определить точки роста по продукту и составить план по их улучшению: выявить и оцифровать точки роста в текущих процессах продаж и разработки, а также в процедурах взаимодействия между командами.

Например, в результате оцифровки реального процесса ведения клиента по воронке был обнаружен крайне низкий показатель конверсии на этапе “Демонстрация”. Мною были разработаны и внедрены стандарты по подаче запроса на демонстрацию, проведения демонстрации и подведения итогов демонстрации с определением дальнейших шагов. Внедрение данных стандартов в команды позволило в 3 раза повысить количество успешных демонстраций.

2. Разработать реалистичную стратегию развития продукта: определить размер и CAGR рынка, ЦА, УТП, определить тенденции рынка к росту или падению, составить финансовую модель и необходимый план продаж.

Например, в результате определения данных показателей была обнаружена потребность в, аналогичном текущему продукту, on-premise решении. Проанализировав технические возможности продукта и затраты на реализацию варианта on-premise, была разработана стратегия по расширению влияния на смежном рынке. В результате, уже в первых год были достигнуты оптимистичные значения по выручке.

3. Разработать роадмап продукта с учетом текущих возможностей команд и стратегии развития: составить план развития продукта на квартал/полугодие/год с применением подходящего фреймворка RICE/MoSCoW с учетом возможностей команд разработки и достижении следующих целей: привлечение новых клиентов, удержание текущих клиентов, отстройка от конкурентов и уменьшение технического и продуктового долга.

Например, в результате составления роадмапа и его согласования с руководителями направлений, количество выполненных задач в релизе с критичным и высоким приоритетом выросло до 100%, вся маркетинговая и релизная документация подготовлена в плановом режиме с первого подхода.

4. Улучшить показатели работы продуктовой команды: определить и оптимизировать текущий состав работ продуктовой команды, путем выявления и устранения bus-факторов в работе команды и конкретных сотрудников, а также внедрения или улучшения процессов смежного взаимодействия. Проведение профессионального менторства и коучинга для команды.

Например, Внедрение стандартов по взаимодействию продуктовой команды с отделами продаж и поддержки в части состава новых задач, повысило удовлетворенность скоростью и качеством проработки с 20% до 100%.



Есть файл резюме (защищен)


Интересные кандидаты