Специалист поддержки пользователей (gamedev, SaaS)
Иваново, РоссияМиддл • Сеньор
Удаленная работа
Опыт работы более 5 лет70 000 ₽
Опыт работы более 5 лет70 000 ₽
Есть файл резюме (защищен)
Короткая ссылка: gkjb.ru/gmS7
О себе
На данный момент В поисках работы.
Мои компетенции и опыт
Привет!
Последние 10 лет я был руководителем одновременно нескольких команд агентов поддержки, каждая из которых работала на определенном проекте. Проекты были разные: мобильные и ПК игры; SaaS-приложения; криптокошельки; дизайн и творчество; использующие AI и AR-технологии.
Как тимлид, я занимался настройкой и администрированием helpdesk (Zendesk, Helpshift, Freshdesk, Intercom, Usedesk), составлял инструкции и обучал агентов, повышал их навыки, мониторил качество. Неотъемлемой частью моей работы были мониторинг соблюдения показателей эффективности (KPI, SLA, рейтинги в сторах). Я осуществлял постоянный анализ данных и формировал отчетность для отделов разработки, маркетинга и руководства.
Интересным был многолетний опыт в разработке собственного SaaS-приложение, где я участвовал с позиций: дизайн, UI/UX, тестирование. На данный момент это приложение стало отдельным самостоятельным продуктом.
Есть файл резюме (защищен)
Интересные кандидаты
- ст
специалист технической поддержки
remote office - ст
специалист технической поддержки
parttime - сп
специалист по работе с нейросетями, аналитик
remote parttime office - сп
специалист по контекстной рекламе
remote parttime - свremote office
- пи
помощник интернет маркетолога, ppc-специалист, контекстолог
remote parttime - ма
маркетолог,SMM-специалист,контент-менеджер
remote - кр
копирайтер, редактор, автор, SMM-специалист
remote - Тп
Тренинг-менеджер/специалист по обучению персонала
remote office - Тсremote
Мы используем куки, потому что без кук наш сайт не работал бы, другие сайты не работали бы, да и вообще весь
интернет не работал бы