Product Manager

Tel Aviv, Israel, Израиль
Миддл
Управление продуктом и проектами • Product management
Удаленная работа
Опыт работы от 3 до 5 лет
300 000 ₽
Есть файл резюме (защищен)
О себе

На данный момент Product Manager.

Мои компетенции и опыт

Продакт менеджер с 4+ годами опыта в B2C и SaaS, с фокусом на AI и маркетинговых продуктах в HeathTech, BeautyTech и Digital. Запустила с нуля Программу лояльности (web, chatbot) и несколько маркетинговых продуктов, которые принесли более 40 млн ₽ прибыли для FMCG-брендов компании Carely (Art&Fact, Verifique, Structura). В Replika AI (B2C, app) провела монетизационные эксперименты, удвоив выручку от новых пользователей и повысив конверсию в первую оплату в 2,5 раза. Запустила триггерные e-mail кампании в Mailchimp (+2% выручки). В Turbologo запустила и развила AI Chat, увеличив активность пользователей и апгрейды в Business тариф на 15 %. В AI Website Builder реализовала фичу подключения доменов, что повысило долю опубликованных сайтов на 20 %.

____________________

Product Manager февраль нужен доступ к резюме настоящий момент
Turbologo - нужен доступ к резюме


Turbologo — онлайн-платформа с AI-инструментами для брендинга, которой пользуются миллионы предпринимателей по всему миру.

Запускала и развивала новые AI-продукты в экосистеме Turbologo (AI Chat, AI Website Builder, AI Logo Maker)

 

AI Chat (Turbochat) - нужен доступ к резюме  

- провела аудит реализации, выявила пробелы в CJM и коммуникациях, определила ЦА и приоритетные рынки

- разработала стратегию монетизации (слова/токены, сегментация тарифов) и модель прайсинга для тарифов Standard и Business

- реализовала фичу “Templates” — готовые сценарии для бизнеса и маркетинга; часть шаблонов закрыта под тариф Business, что повысило конверсию в апгрейд на 15%

- спроектировала фичу “Image Gen” — генерацию изображений с интеграцией в редактор Turbologo, что увеличило вовлечённость пользователей в Турболого, что повысило вовлечённость пользователей на 18 %

- добавила LLM-модели через OpenRouter, настроила аналитику (Amplitude, GA) и сформировала стратегию выхода на международные рынки (Индия, Бразилия, США, Европа)

Результаты: 40K+ пользователей, 60% активно взаимодействуют с AI-чатом, нужен доступ к резюме платных клиентов, 86% успешных запросов

 

AI Website Builder (Turbosite) - нужен доступ к резюме

- участвовала в запуске и позиционировании продукта (GTM, лендинги, контент, email-цепочки) совместно с маркетинг-командой

- выстроила систему аналитики: древо метрик, ключевые продуктовые события (генерация, редактирование, публикация сайтов, подключение домена)

- реализовала фичу “Legal Documents” — система Terms, Privacy и Cookie Consent; подготовила шаблоны под 5 юрисдикций (GDPR, CCPA, LGPD, DPDP, 152-ФЗ)

- реализовала фичу “Domain Connection”- сценарий подключения домена с пошаговыми инструкциями, что снизило обращения в саппорт и увеличило долю опубликованных сайтов на 20%

Результаты: 20K+ сгенерированных сайтов за первые 2 месяца, нужен доступ к резюме опубликованы (CR — 16%). 

35% пользователей редактируют сайты после генерации, 100+ доменов подключено. Средний LT — 22 дня

____________________

Product Manager май нужен доступ к резюме декабрь 2024
Replika — нужен доступ к резюме  

Replika — мобильное приложение с генеративным AI-чатом, которым пользуются 30 миллионов человек по всему миру.

Занималась триггерными коммуникациями и монетизационными экспериментами
- с нуля спроектировала и запустила e-mail компании в Mailchimp — рост выручки с маркетинговых воронок +2%
оптимизировали UI чата, с целью акцентирования внимания на диалоге 
- спроектировала изменения тарифных планов в продукте 
- работала с LLM для решения задач в области Conversation AI, работала над оптимизацией диалоговых скриптов, тестировала разные LM, доступные через платформу Open Router, с целью улучшение качеста диалога в боте — рост Retention 1-го дня на 15%


Провела 19 монетизационных экспериментов, наиболее успешные:

1) внедрение региональных цен — проанализировали рынок и для каждой страны рассчитали наиболее подходящую цену, конверсия в 1-ю оплату выросла в 2,5 раза (1,71% → 4,28%), revenue от новых юзеров вырос на 46% 

2) обновление поп-апов — провели анализ имеющихся в продукте поп апов, доработали их информативность и визуальную часть, изменили условия показа, конверсия в первую оплату выросла на 7,8%

3) тестирование новых тарифных планов — проанализировали пользовательское поведение и платежеспособность, рассчитали оптимальные цены для новых тарифных планов (12/1 месяц и 12/1/3 месяца), доработали пейволы и запустили A/B тестирование, конверсия в первую оплату выросла на 35%
____________________

Head of Marketing Products август 2023 — март 2024
Carely — нужен доступ к резюме (Art&Fact, Structura, Louder)

Carely — одна из крупнейших российских компаний в сфере FMCG, с семью различными брендами и более 3 миллионов клиентов.

Создала отдел, который занимается разработкой и запуском маркетинговых продуктов
- поддерживали и улучшали Программу лояльности — дополнительные продажи от аудитории в чат боте принесли 5, 6 млн руб выручки; получили премию Digital Leaders Award в номинации «ПРОГРАММА ГОДА 2023» ( нужен доступ к резюме )
- запустили продукт “Тест по персональному подбору косметики Art&Fact” ( нужен доступ к резюме ) — 20,5 млн руб чистой прибыли за первый год
- запустили продукт “Онлайн консультации с косметологом” — на 15% сократили затраты на косметологов на аутсорсе ( нужен доступ к резюме )

____________________

Product Manager август 2021 — август 2023
Carely — нужен доступ к резюме (Art&Fact, Structura, Louder)

Разработала и запустила Программу лояльности Carely (веб- нужен доступ к резюме , чат-бот- нужен доступ к резюме )
- разработала систему сбора отзывов от покупателей, сократила траты в ORM около 1 млн/мес (стоимость отзыва ORM- 800 руб, стоимость отзыва в Программе лояльности- 600 руб) 
- запустила механику накопления баллов за покупки, разработала и выпустила 10 коллекций призов, реализовала чат-бот в Telegram c еженедельной рассылкой “Журнал Carely” и запустила Youtube канал Сarely с видео обзорами новых средств с косметологом. Повысила LT клиентов на 40% 
(4 мес → 6 мес)
- запустила коллекцию лимитированных призов “Секретные боксы Carely”, просегментировала аудиторию и запустила цепочку рассылок для апсела по текущей базе, средний чек брендов увеличился на 20% (670 руб → 804 руб)

____________________

Junior Product Manager май 2021 — август 2021
Chatfuel — нужен доступ к резюме

Chatfuel — онлайн-платформа для создания чат-ботов для популярных платформ, таких как Telegram и Messenger с более чем 7 миллионами пользователей по всему миру.

Помогала спроектировать новый онбординг. Основная цель — добавить в текущий онбординг опросник для сегментации аудитории и персонализации предложений по шаблонам для чат-ботов
- проанализировала онбординги и опросники конкурентов и похожих платформ, собрала референсы в Figma
- построила схему логики работы экранов онбординга и вопросов на них, подготовила тексты и картинки для всех вопросов. 

- вместе с дизайнером подготовила все макеты
- помогла с описанием в Jira и груммингом задач для разработки 
Реализация нового опросника помогла создать дэшборды с сегментацией аудитории, на их основании были подготовлены шаблоны чат-ботов, которые принесли повышение Retention первой сессии на 10%

____________________

Junior Product Manager сенятбрь 2020 — июль 2021

BeautyTech стартап из стартап академии Сколково.
“Cosmetologist in your pocket” — продукт, созданный для упрощения ухода за кожей и облегчения ежедневных бьюти-процедур.

Разработала и запустила первую версию MVP продукта.
- провела анализы рынка и конкурентов, сформировала позиционирование продукта и продуктовую матрицу
- запустила рекламные компании в FB, разрабатывала стратегии таргетинга, оптимизировала креативы
- собирала и анализировала CJM, составила задачи разработчикам для автоматизации оплат


Специализация
Управление продуктом и проектамиProduct management
Отрасль и сфера применения

Уровень
Миддл

Есть файл резюме (защищен)


Интересные кандидаты