Руководитель performance-маркетинга и рекламы

Санкт-Петербург, Россия
Руководитель отдела/подразделения
Маркетинг и PR • Context • Programmatic • PPC • SEO • User Acquisition • Media Buyer • Контент маркетинг • Affiliate / Партнерский маркетинг
Удаленная работа • Работа в офисе
Опыт работы более 5 лет
230 000 ₽
Есть файл резюме (защищен)
О себе

На данный момент Руководитель отдела платной рекламы.

Мои компетенции и опыт

Основная специализация perform каналы и аналитика: Яндекс Директ, Google Ads, Criteo, Hybrid, VK, FB, CPA-сети, SEO, Influencer, in-app, UAC, ASA.

У меня 10 лет опыта в digital-маркетинге, из которых 6 лет руковожу командами и проектами. Работал на стороне агентств и клиентов. Руководил отделами платного трафика и контекстной рекламы. Специализируюсь в B2C в направлениях: Ecom, IT, EdTech, Food Retail, фарма.

Инглекс (EdTech) — онлайн-школа английского языка для взрослых и детей. Руководитель отдела платной рекламы.

Апрель 2024 — Сентябрь нужен доступ к резюме  месяцев)

Руководил отделом закупки платного трафика. В состав входили 6 маркетологов и специалистов по трафику.
Источники под моим управлением: Яндекс Директ, Google Ads, CPA-сети, VK Target, Telegram Ads, Hybrid, myTarget (CPM), Яндекс Display и OLV. Основные показатели, на достижение которых работал: Customer Acquisition, CAC, ДРР, ROI, CPA, CR, LTV.

Моя основная задача заключалась в обеспечении прироста, запуске новых источников, масштабировании существующих в рамках CAC. Чем я занимался:

  • Управлял командой, наладил процесс запусков и тестов: распределил роли и ответственных, наладил процессы планирования размещений и еженедельной оценки эффективности.
  • Организовывал запуски новых курсов, акций, вебинаров и мастер-классов, включая планирование, юнит-экономику, маркетинговую стратегию и тактику, механику воронок, запуск трафика и отчетность.
  • Пересмотрел предложения для веб-мастеров, сделав более конкурентные условия для эксклюзивных размещений.
  • Выявлял точки роста в контекстной рекламе, таргетинге и партнерских размещениях. * Подписал и курировал работу агентства по медийному размещению (Display, OLV, DSP, programmatic, influence), наладил взаимодействие с подрядчиками и процесс подготовки промоматериалов.

Достижения:
— Прирост заявок на 60%, снижение стоимости на 30%;
— Запустил направление имиджевой рекламы: прирост показателя контроля по Search Lift на 154%, прирост post-view конверсии на 196%;
— Создал процесс планирования и отчетности (план/факт);
— Построил аналитику маркетинга и продаж в Power BI.

Digital агентство RTA. Руководитель отдела контекстной рекламы.

Апрель 2021 — Март нужен доступ к резюме  года)

Начал старшим специалистом, через 6 месяцев стал руководителем отдела контекстной рекламы. Были задачи развитие отдела и проектов клиентов. В подчинении находились 14 человек.

Для проектов готовил маркетинговую стратегию и тактику: анализировал ЦА, конкурентов, формировал сплит каналов и распределял бюджет. Делал анализ кампаний и план оптимизации. Положительных результатов на проектах добивался за счет A/B-тестов, оптимизации на более глубокие метрики и события из CRM-систем.

Управлял бюджетами проектов 10–70 млн руб./мес, преимущественно для B2C. Основные направления: E-commerce, IT, EdTech, Food Retail, фармацевтика.

Занимался развитием и управлением отдела, готовил планы стратегического развития, вёл P&L, прогноз ФОТ, нанимал и обучал. Организовал рабочие процессы, включая обмен опытом, запуск новых проектов и планирование ресурсов. Повысил скорость процессов через анализ и автоматизацию.

Освоил и развил направление мобильного трафика. Через год это направление выросло в полноценный отдел, который передал новому руководителю. Работал с такими источниками, как Яндекс.Директ, Google UAC, ASA, и трекерами: AppMetrica, AppsFlyer.

Ключевые достижения на проектах:
- Средний процент выполнения обещанных KPI на проектах 98%, средний NPS клиентов 8,6 балла.
- Интернет-аптека (ТОП-3 в РФ по объему продаж): увеличение дохода в 2,5 раз, продление контракта 4 года подряд.
- Доставка продуктов: увеличение бюджета и дохода в 10 раз, продление контракта 3 года подряд.
- EdTech: рост дохода в 2 раза, продление контракта 3 года подряд.
- Облачный сервис: увеличение числа подписок в 2 раза при сохранении бюджета, продление на 3-й год.

Jam Agency. Team lead.

Апрель 2018 — Апрель нужен доступ к резюме  года)

Управлял командой из 5 специалистов и сам запускал рекламные кампании в Яндекс.Директ, Google Ads, Criteo (DSP), Facebook, VK и myTarget.
— Разработал регламенты и процессы, которые позволяли быстро и без ошибок запускать новые проекты. А самое главное обеспечивали стабильность при высокой нагрузке и большого числа проектов.
— Считал несколько сценариев распределения каналов и бюджета.
— В сложных проектах или при необходимости, самостоятельно оптимизировал и вел рекламные кампании.
— Проводил аудиты и выявлял точки роста на уровне оффера и сайта. Осуществлял технический контроль подрядчиков, чтобы сайт соответствовал изначальным задумкам.
— Работал и настраивал с аналитическими системами (Яндекс.Метрика, Google Analytics, ROIstat) и инструментами визуализации данных (Power BI, Google Data Studio).
Разработал подход к управлению проектами, который снизил нагрузку на специалистов на 50%. Внедрил новые каналы в инструментарий агентства, расширил возможности работы с клиентами.

Остальные 4 года — работа в региональных агентствах и разовые подключения к проектам.

Занимался настройкой контекстной рекламы, параллельно выполняя задачи, которые мне на тот момент стали интересны: интеграции, аналитика, первые шаги в роли менеджера и тимлида. Участвовал в проектах по настройке Яндекс Директ, Google Ads и таргет в VK. Настраивал аналитику: Яндекс Метрика, Google Analytics, ROIstat.



Есть файл резюме (защищен)


Интересные кандидаты