QA инженер

Стажер
Информационные технологии • QA • Postman • Auto • Manual • Mobile testing
Удаленная работа
Опыт работы какой-то есть
О себе

На данный момент Нет.

Мои компетенции и опыт

Интернет-магазин Henderson 

Курсовой проект
Задачи:

Составление чек-листов

Написание тестовых сценариев, тест-кейсов

Анализ требований

Составление баг-репортов в Jira

 

Инженер по тестированию. Обучение в Нетологии
нужен доступ к резюме

Инструменты:

Figma

Jira

Git/GitHub

Swagger

Postman

SoapUI

Jmeter

JUnit5


Онлайн школа BST

Должность : технический специалист. Проектная работа

Список задач:

🔧Зарегистрировать аккаунт и подключить домен

🔧Настроить доменную почту геткурс (входящая/исх. почта)

🔧Настроить спам-политику (A-запись SPF-запись в DNS, DKIM, FBL, постмастер)

🔧Оформить шаблон для email-рассылок на геткурс

🔧Оформить подпись для рассылок

🔧Добавить сотрудников и назначение прав

🔧Подготовить страницу с политикой конфиденциальности и оферты

🔧Вставить счетчик яндекс-метрики

🔧Подключение платежной системы

 

Доп. задачи:

🔧Создание тренингов, их оформление

🔧Создание продукта и предложения


 

Компания: нужен доступ к резюме Y
Project / product manager IT

Основной продукт: обучающая платформа LMS - Learning management system (web-сайт, мобильное приложение, CMS)

Основные задачи:

-Улучшение существующего продукта

-Разработка нового функционала

-Составление бэклога задач

-Приоритезация задач

-Декомпозиция задач

-Написание user story, постановка ТЗ команде дизайнеров, разработчиков, аналитиков.

-Контроль сроков выполнения.

-Предрелизная проверка функционала/приемочное тестирование

-Анализ конкурентов

-Поддержка стабильной работы сайта и мобильного приложения, поиск багов и своевременное принятие мер.

-Обработка запросов от Клиентской поддержи, сбор информации об ошибках/багах.

-Сбор информации от пользователей с целью выявления потребностей

Достижения:

Было сокращено время обновления кэша на сайте с 10 минут до 10 секунд.

Изменена старая схема доступов для клиентов, что значительно сократило количество багов и ошибок, связанных с доступами и наличием доступного материала в личном кабинете у пользователя.

Была закрыта боль слабослышащих пользователей с помощью разработки собственного скрипта по созданию субтитров. Это избавило компанию от расходов на привлечение сторонних специалистов для добавления субтитров к видео.

Был обновлен дизайн на сайте, новый UI.

Также полностью обновлен дизайн UX и UI в мобильном приложении, появились новые разделы, изменена логика.

Была оптимизирована работа админов - сократилось время на выгрузку отчетов от нескольких часов до нескольких минут, доработаны и сами отчеты (в них появилось больше информации, появились новые поля)

Разработан функционал добавления баннеров с возможностью показывать его только целевой аудитории.

Выпущено глобальное обновление мобильной версии LMS 2.0

Инструменты: Bitrix24, Asana, Jira, Confluence, Postman, figma, swagger, devtools

Базовое знание HTML, CSS

 

ООО "МАФК" Академия нужен доступ к резюме Y
Должность: Администратор на LMS 

Основные задачи:

- создание тренингов на собственной LMS платформе, оформление.

- выписка и отправка сертификатов.

- загрузка видео материалов на Vimeo, привязка к уроку.

- работа на figma - создание кликабельных кнопок, редактирование готовых баннеров (подправить текст, дату).

- верстка писем и рассылка через GetResponse.

- емейл рассылка через Битрикс.

- выдача доступов студентам.

- выгрузка базы с Бизона для дальнейшей работы с ней (рассылки, доступы к бонусным урокам и тд.)

- постановка ТЗ при необходимости.

- создание инструктивных писем для сотрудников.

- тесное взаимодействие с IT-отделом.

- проверка работы админов

- поиск ошибок

- контроль соблюдения качества

- обучение и консультация по работе платформы

 

Достижения:

- внесение предложений и активное участие в разработке нового функционала и доработке старого, внедрение процессов автоматизации в работе администраторов онлайн школы, с целью оптимизации времени и качества выполняемых задач.

- был найден, изучен и внедрен способ частичной автоматизации (на 70%) процесса выписки и отправки сертификатов на емейл студентам. Благодаря чему, удалось избежать многочисленных жалоб со стороны клиентов в связи с большой задержкой выдачи сертификатов и также как следствие снижения репутации компании.

Инструменты: ONLYOFFICE, Vimeo, GetResponse, Bitrix24, Jitsi Meet, Zoom, Mattermost, Google-таблицы


Специализация
Информационные технологииQAPostmanAutoManualMobile testing
Отрасль и сфера применения

Уровень
Стажер

Интересные кандидаты