QA инженер
Стажер
Удаленная работа
Опыт работы какой-то есть
Опыт работы какой-то есть
Короткая ссылка: gkjb.ru/guGL
О себе
На данный момент Нет.
Мои компетенции и опыт
Интернет-магазин Henderson
Курсовой проект
Задачи:
Составление чек-листов
Написание тестовых сценариев, тест-кейсов
Анализ требований
Составление баг-репортов в Jira
Инженер по тестированию. Обучение в Нетологии
нужен доступ к резюме
Инструменты:
Figma
Jira
Git/GitHub
Swagger
Postman
SoapUI
Jmeter
JUnit5
Онлайн школа BST
Должность : технический специалист. Проектная работа
Список задач:
🔧Зарегистрировать аккаунт и подключить домен
🔧Настроить доменную почту геткурс (входящая/исх. почта)
🔧Настроить спам-политику (A-запись SPF-запись в DNS, DKIM, FBL, постмастер)
🔧Оформить шаблон для email-рассылок на геткурс
🔧Оформить подпись для рассылок
🔧Добавить сотрудников и назначение прав
🔧Подготовить страницу с политикой конфиденциальности и оферты
🔧Вставить счетчик яндекс-метрики
🔧Подключение платежной системы
Доп. задачи:
🔧Создание тренингов, их оформление
🔧Создание продукта и предложения
Компания: нужен доступ к резюме Y
Project / product manager IT
Основной продукт: обучающая платформа LMS - Learning management system (web-сайт, мобильное приложение, CMS)
Основные задачи:
-Улучшение существующего продукта
-Разработка нового функционала
-Составление бэклога задач
-Приоритезация задач
-Декомпозиция задач
-Написание user story, постановка ТЗ команде дизайнеров, разработчиков, аналитиков.
-Контроль сроков выполнения.
-Предрелизная проверка функционала/приемочное тестирование
-Анализ конкурентов
-Поддержка стабильной работы сайта и мобильного приложения, поиск багов и своевременное принятие мер.
-Обработка запросов от Клиентской поддержи, сбор информации об ошибках/багах.
-Сбор информации от пользователей с целью выявления потребностей
Достижения:
Было сокращено время обновления кэша на сайте с 10 минут до 10 секунд.
Изменена старая схема доступов для клиентов, что значительно сократило количество багов и ошибок, связанных с доступами и наличием доступного материала в личном кабинете у пользователя.
Была закрыта боль слабослышащих пользователей с помощью разработки собственного скрипта по созданию субтитров. Это избавило компанию от расходов на привлечение сторонних специалистов для добавления субтитров к видео.
Был обновлен дизайн на сайте, новый UI.
Также полностью обновлен дизайн UX и UI в мобильном приложении, появились новые разделы, изменена логика.
Была оптимизирована работа админов - сократилось время на выгрузку отчетов от нескольких часов до нескольких минут, доработаны и сами отчеты (в них появилось больше информации, появились новые поля)
Разработан функционал добавления баннеров с возможностью показывать его только целевой аудитории.
Выпущено глобальное обновление мобильной версии LMS 2.0
Инструменты: Bitrix24, Asana, Jira, Confluence, Postman, figma, swagger, devtools
Базовое знание HTML, CSS
ООО "МАФК" Академия нужен доступ к резюме Y
Должность: Администратор на LMS
Основные задачи:
- создание тренингов на собственной LMS платформе, оформление.
- выписка и отправка сертификатов.
- загрузка видео материалов на Vimeo, привязка к уроку.
- работа на figma - создание кликабельных кнопок, редактирование готовых баннеров (подправить текст, дату).
- верстка писем и рассылка через GetResponse.
- емейл рассылка через Битрикс.
- выдача доступов студентам.
- выгрузка базы с Бизона для дальнейшей работы с ней (рассылки, доступы к бонусным урокам и тд.)
- постановка ТЗ при необходимости.
- создание инструктивных писем для сотрудников.
- тесное взаимодействие с IT-отделом.
- проверка работы админов
- поиск ошибок
- контроль соблюдения качества
- обучение и консультация по работе платформы
Достижения:
- внесение предложений и активное участие в разработке нового функционала и доработке старого, внедрение процессов автоматизации в работе администраторов онлайн школы, с целью оптимизации времени и качества выполняемых задач.
- был найден, изучен и внедрен способ частичной автоматизации (на 70%) процесса выписки и отправки сертификатов на емейл студентам. Благодаря чему, удалось избежать многочисленных жалоб со стороны клиентов в связи с большой задержкой выдачи сертификатов и также как следствие снижения репутации компании.
Инструменты: ONLYOFFICE, Vimeo, GetResponse, Bitrix24, Jitsi Meet, Zoom, Mattermost, Google-таблицы