Есть дополнительная информация
Вы увидите полное резюме как только у вас будет доступ
На данный момент Unity-разработчик.
Мои компетенции и опыт
Навыки:
• Языки программирования: C#, основы Python.
• Технологии и инструменты: Unity (3D/2D), WebGL, Git, Android.
• Методы разработки: ООП, MVC, клиент-серверная архитектура, SOLID, DRY, KISS.
• Прочее: Алгоритмы и структуры данных, оптимизация производительности, физика, математика, computer science.
Дополнительная информация
• Уровень английского: intermediate, опыт работы с англоязычной документацией.
• Soft skills: работа в команде, code review, адаптивность.
Магна Электроникс
Оптимизировал производительность 3D-симулятора на 10% за счет переработки физической модели движения и оптимизации алгоритмов.
Улучшил пользовательский опыт за счет увеличения реалистичности симуляции.
Внедрил инструменты для автоматического тестирования, сократив время на отладку на 15 часов в месяц.
Two Parts Games
Разработал более 10 игровых механик, включая системы взаимодействия и кор-механики.
Реализовал систему аналитики, что позволило улучшить баланс в игре, увеличив удержание пользователей на 15%.
Эдиком
Ускорил время разработки новых функций на 20% за счет создания универсальных инструментов и модулей для разработчиков и левел-дизайнеров.
Tauras Games
Разработал 2 игры с использованием Unity, каждая из которых была успешно выпущена на Android.
Оптимизировал загрузку игровых сцен на 30%, улучшив общее впечатление от игры.