Бизнес-аналитик/Продуктовый аналитик

Санкт-Петербург, Россия
Тимлид/Руководитель группы • Руководитель отдела/подразделения
Аналитика, Data Science, Big Data • PowerBI • Бизнес анализ • PostgreSQL
Удаленная работа
Опыт работы от 3 до 5 лет
О себе

На данный момент Тимлид.

Мои компетенции и опыт

Системно мыслящий и ориентированный на результат специалист с более чем 4-летним опытом работы в digital-сфере. Ценю прозрачность и четкость процессов, здоровую рабочую атмосферу. Нравится улучшать процессы, делать их дешевле, удобнее и эффективнее.

На данный момент ищу позицию, связанную с аналитикой, закончила один профильный курс по бизнес-аналитике, начала второй. Базовые знания и навыки имеются.

На последней должности руководила командой от 12 до 18 сотрудников. Выполняла задачи от найма и адаптации до работы над достижением плановых показателей отдела и оптимизацией бизнес-процессов.

Обязанности:

1. Проверка и анализ переданных сделок в отдел, выявление рисков и предотвращение возвратов.
2. Проведение собеседований и участие в адаптации новых сотрудников.
3. Распределение сделок по нагрузке и опыту сотрудников для более качественного оказания услуг клиенту.
4. Мониторинг и анализ ключевых метрик отдела (пролонгация, отвалы, средний чек, оборот), выявление причин отклонений.
5. Определение целевых показателей отдела на основе анализа данных: количество переданных сделок за прошлые месяцы/количество не запущенных клиентов в н.в./нагрузка на менеджеров/сезонность/вероятность возвращения старых клиентов.
6. Подготовка аналитических отчетов и презентаций для руководства с обоснованием проблем и точек роста, разработка и предложение планов действий по улучшению показателей.
7. Контроль жизненного цикла клиента в CRM (Bitrix24), определение причин отклонения от нормативных сроков и работа над решением проблемы.
8. Анализ соблюдения внутренних бизнес-процессов и стандартов качества обслуживания клиентов.
9. Разработка и актуализация регламентов бизнес-процессов.
10. Фасилитация рабочих встреч по решению сложных кейсов. Проведение регулярных митингов с командой для актуализирования статусов по проектам, обсуждения проблем и моментов, которые задерживают процесс.
11. Участие в разрешении конфликтов, анализ ситуации и дальнейшее взаимодействие с ЛПР по проекту.
12. Участие в процессе по созданию нового отдела и реорганизации бизнес-процессов с целью оптимизации подготовки материалов и обеспечения более плавного процесса замены сотрудников:
* Анализ существующих процессов, выбор и внедрение единой системы управления задачами, настройка автоматизации рутинных операций.
* Анализ компетенций команды и распределение сотрудников в рамках нового процесса.
* Разработка предложений по изменению системы мотивации для адаптации сотрудников к новым условиям и задачам.

Ключевые достижения:

- Успешная реорганизация процессов компании за счет формирования нового отдела. Это позволило повысить качество и скорость подготовки материалов, а также облегчить процесс замены сотрудников.
- Регулярное выполнение планов и неоднократное достижение рекордных показателей отдела, крайний такой месяц март 2025.
- Успешная адаптация команды к изменениям в структуре и процессах компании, сохранение ключевых сотрудников.
- Инициировала доработку Web-сервиса компании с целью сокращения временных затрат на модификацию большого объема изображений. Сформировала подробное техническое задание для разработчика с примерами функционала уже существующего Web-сервиса другой компании.

Дополнительно:

Инструменты: Jira, Confluence, CRM (Bitrix24), SQL (базовый), BPMN, пакет MS Office, а также PowerBI.

Курсы:

- Курс Stepic "Бизнес аналитик в IT с Нуля до Специалиста" (пройден)

- Курс ЯндексПрактикум "Бизнес-аналитик" (в процессе обучения)



Интересные кандидаты