СМО / Директор по маркетингу и клиентскому сервису

Москва, Россия
Руководитель отдела/подразделения • Директор
Маркетинг и PR • ASO • CRM • Context • E-mail (Direct) • Programmatic • PPC • SEO • SEM • User Acquisition • ATL • Brand • BTL • Event • Growth • Media Planner • Media Buyer • SMM/ Community • SERM • Trade маркетинг • Вирусный маркетинг • Контент маркетинг • Маркетинговые исследования • Affiliate / Партнерский маркетинг • Программы лояльности • Спецпроекты
Удаленная работа • Частичная занятость • Работа в офисе
Опыт работы более 5 лет
450 000 ₽

Кандидат ищет работу анонимно

Есть файл резюме (защищен)
О себе

Текущий статус/должность: Руководитель отдела маркетинга и развития клиентского сервиса.

Мои компетенции и опыт

Я — СМО / директор по маркетингу и клиентскому сервису с более чем 11-летним опытом в управлении маркетингом, развитием клиентского опыта, продажами и партнёрствами в ритейле, B2B и транспортной отрасли. Руководил командами до 30 человек, управлял многомиллионными бюджетами, разрабатывал и реализовывал стратегии, которые обеспечивали рост узнаваемости брендов, повышение лояльности клиентов и рост выручки.

Мои обязанности:

Маркетинг и бренд:

Разрабатывал и реализовывал комплексные маркетинговые стратегии.

Руководил кампаниями полного цикла: digital, офлайн, PR, SMM.

Обновлял позиционирование и айдентику брендов.

Организовывал и проводил тендеры по закупке медиа, сувенирной продукции и других маркетинговых ресурсов.

Управлял бюджетами OPEX и CAPEX, включая защиту проектов на уровне Правления.

Клиентский опыт:

Модернизировал CJM и внедрял омниканальные (phygital) решения.

Повышал уровень клиентского сервиса и стандарты качества.

Запускал новые сервисные предложения, адаптированные под стратегию CVP.

Строил систему контроля и аудита клиентского опыта.

Продажи и партнёрства:

Развивал стратегические партнёрства с ключевыми агентствами и рекламодателями.

Внедрял системы контроля KPI и показателей через CRM.

Оптимизировал бизнес-процессы с подрядчиками, добиваясь значительного снижения затрат.

Руководил работой с В2В-клиентами и крупными агентствами, обеспечивая рост выручки и удержание ключевых партнёров.

Управление:

Формировал и развивал команды, включающие маркетинг, PR, продукт, SMM и CX-направления.

Строил структуру управления и процессы в соответствии с целями компании.

Внедрял системы аналитики и мониторинга эффективности.

Кандидат ищет работу анонимно

Дополнительную информацию вы сможете получить, зарегистрировавшись в нашем сервисе



Есть файл резюме (защищен)
Кандидат ищет работу анонимно
Чтобы получить доступ к его резюме, вам нужно связаться с кандидатом и предложить вашу вакансию. Кандидат получит ваше приглашение и ответит вам, если ваше предложение его заинтересует



Интересные кандидаты