⚠︎ Архивное резюме
Это резюме было перемещено в архив и исключено из общего списка. Оно не актуально на текущий момент

HR Manager

Москва, Россия
Миддл
HR • HR • HR бренд • HR проекты • T&D (обучение и развитие) • Внутренние коммуникации • Рекрутинг
Релокация • Удаленная работа • Частичная занятость • Работа в офисе
Опыт работы от 1 года до 3х лет
от 100 000 ₽
О себе

На данный момент HR Generalist.

Мои компетенции и опыт

Компания - Маркетплейс-агентство и официальный технологический партнер Яндекс.Маркет, Мегамаркет и OZON.

— Более 3000 компаний вывели на маркетплейсы.
— Более 1,856 млрд.₽ помогли заработать нашим клиентам.
— 86% компаний получили первые продажи менее, чем за 14 дней.

Выполняла роль HR-менеджера в единственном числе (HRG). Сформировала с нуля и в базовом формате курировала основные HR-блоки в компании.

1. Рекрутинг:
— Реализация HR-стратегии в соответствии с целями компании;
— Полный цикл закрытия вакансий (точечный и массовый подбор). Основные вакансии, которые закрывала: оператор колл-центра, менеджер по работе с клиентами, менеджер маркетплейсов, РОП, специалист отдела контроля качества, digital-специалисты.

2. Стажировка, адаптация и обучение сотрудников:
— Создание с нуля системы адаптации (совместно с руководителями отделов), welcome-тренинг, онбординг;
— Поддержка новых сотрудников в период адаптации, решение возникающих вопросов, сбор обратной связи;
— Разработка системы мотивации с KPI, работа с нематериальной мотивацией;
— Помощь в создании внутренних обучений, направление сотрудников на сторонние обучения.

3. Прочие блоки задач:
— Регулярный сбор обратной связи от сотрудников (в том числе проведение exit-интервью), проведение опросов, подсчет eNPS;
— Организация и проведение сплочающих мероприятий для удаленной команды; 
— Оцифровка HR-блока (РНП HR, ведение таблиц по бюджетированию, отчётов по проделанной работе);
— Создание профилей должности, инструкций и регламентов.

Достижения:
— Укомплектовала с нуля 3 отдела (численностью 50 человек, в том числе руководители) за 6 месяцев;
— Внедрила регулярный сбор обратной связи от сотрудников. eNPS вырос до 74%;
— Снизила текучесть кадров до 5%;
— Оцифровала ключевые HR-метрики (затраты на найм 1 сотрудника по каждой должности, текучесть кадров, eNPS, подсчет конверсий на всех этапах воронки найма), описала процессы найма, адаптации и обучения;
— Регулярно проводила неформальные мероприятия (что улучшило впоследствии коммуникацию между отделами и внутри отделов).



Интересные кандидаты