Service Desk Engineer

Воронеж, Россия
Миддл
Информационные технологии • Техническая поддержка/Helpdesk
Удаленная работа
Опыт работы от 1 года до 3х лет
60 000 ₽
Есть файл резюме (защищен)
О себе

На данный момент Инженер технической поддержки.

Мои компетенции и опыт

Прием и регистрация инцидентов и тасков в Service Now, связанных с техническими неполадками, которые не удалось решить на первой линии поддержки. Эскалация сложных случаев на вторую линию поддержки или специализированные отделы для дальнейшего рассмотрения и устранения проблем. Обеспечение своевременного информирования пользователей о статусе их запросов и координация действий с другими отделами для быстрого решения инцидентов.

 

Решение базовых вопросов пользователей по использованию корпоративного программного обеспечения, включая консультирование по функционалу приложений, устранение типичных ошибок и предоставление инструкций для повышения эффективности работы.

 

Управление критическими инцидентами, непосредственно влияющими на бизнес-процессы, включая выпуск коммуникаций для информирования заинтересованных сторон. Взаимодействие с исполнителями для координации действий по устранению проблем и подключение необходимых команд для оперативного решения инцидентов. Обеспечение своевременного отчета о статусе инцидентов и минимизация их влияния на бизнес-операции.

 

Управление учетными записями пользователей и группами в Active Directory, настройка политик безопасности и прав доступа, мониторинг и поддержка инфраструктуры AD, контроль доступов в корпоративные сервисы.

 

Поддержка всех продуктов Microsoft Office, включая установку, настройку и обновление приложений, таких как Word, Excel, PowerPoint и Outlook (Microsoft Exchange). Решение технических проблем и консультирование пользователей по вопросам использования, а также проведение базового обучения для повышения эффективности работы с офисными приложениями.

 

Управление доступом к сетевым ресурсам, включая настройку прав и политик безопасности, а также проведение сетевой диагностики для выявления и устранения проблем в сети.


Специализация
Информационные технологииТехническая поддержка/Helpdesk
Отрасль и сфера применения

Уровень
Миддл

Есть файл резюме (защищен)


Интересные кандидаты