Специалист по маркетингу и PR
Тбилиси, ГрузияМиддл • Сеньор • Руководитель отдела/подразделения
Удаленная работа • Частичная занятость
Опыт работы от 3 до 5 лет
Опыт работы от 3 до 5 лет
Есть файл резюме (защищен)
Короткая ссылка: gkjb.ru/gyTX
О себе
На данный момент Специалист по маркетингу и PR.
Мои компетенции и опыт
Мой опыт на глобальном рынке
Я работаю на глобальном рынке в агентстве инфлюенс-маркетинга. Занимаюсь выстраиваем отношений с журналистами и размещением публикаций и упоминаний в международных изданиях, организацией участия команды в подкастах, email-рассылках, конференциях, форумах и наградах. PR этого агентства на международном рынке мы начинали с нуля. За 2 года мне удалось:
- Поднять ежемесячный Reach (охват) с 10,000 до 500,000-1,000,000 в месяц;
- Вывести список эффективных конференций, которые приносят нам лиды на глобальном рынке;
- Сделать агентство award-winning на азиатских и UK-based фестивалях;
- Наладить отношения с пулом журналистов из разных сегментов: gaming, retail, business, influencer marketing.
Помимо PR-активностей, я занимаюсь поддержкой социальных сетей агентства (LinkedIn, X) и сайта.
- SEO-статьи, написанные мной, выходят в топ поиска в Google; Работаю с SEO-командой, анализирую результаты SEO;
- LinkedIn компании стабильно растет на 4% каждый месяц;
- Запустили email рассылку, которая выросла с 0 до 600 подписчиков.
Работа с российским рынком
Параллельно со своей деятельностью в агентстве инфлюенс-маркетинга я создавала коммуникационные стратегии и запускала партнерства с инфлюенсерами для брендов из СНГ в сегменте IT, fashion, финансовый сектор. На данный момент стратегии находятся на этапе внедрения.
Работа на двух рынках — глобальном и российском — помогла мне понять особенности каждого из них, научила мыслить гибко, быть адаптивной, не останавливаться в профессиональном развитии.
Личный бренд
У меня есть несколько упоминаний в международных изданиях от моего имени, я веду свой LinkedIn, в котором рассказываю о своих PR достижениях, делюсь профессиональными инсайтами, общаюсь с коллегами в индустрии для обмена опыта. За полгода:
- Моя аудитория выросла с 300 подписчиков до 1,200;
- Улучшилось качество аудитории. Теперь это широкая география специалистов из US, UK и Европы;
- Средний Social Selling Index (SSI) среди PR-менеджеров в LinkedIn составляет 40%. Мой показатель SSI вырос до 42%;
- Среди моей аудитории читатели из сферы PR и маркетинга, Sales-менеджеры, Founders & Co-Founders малого и среднего бизнеса.
Я все еще в процессе развития своей личного бренда, но одна из моих долгосрочных глобальных целей - рассказывать о компаниях, с которыми я работаю, и повышать их узнаваемость и доверие через свой личный бренд.