Специалист службы поддержки

Россия
Миддл • Сеньор • Консультант
Информационные технологии • Техническая поддержка/Helpdesk
Удаленная работа
Опыт работы более 5 лет
60 000 ₽
Есть файл резюме (защищен)
О себе

На данный момент Специалист службы поддержки.

Мои компетенции и опыт

Более 7 лет опыта в клиентском сервисе, включая работу с e-commerce и цифровыми продуктами. Эффективно решаю технические вопросы, поддерживаю клиентов и оптимизирую процессы обслуживания.

Стремлюсь развиваться в сфере технической поддержки, быстро осваиваю новые инструменты и технологии. Самостоятельно освоил базовые запросы для работы с данными SQL и Postman.

Софт-скиллы:
• Эмпатичная, тактичная и вежливая коммуникация с клиентами;
• Выявление потребностей пользователей и оперативное предоставление решений;
• До- и постпродажное обслуживание, консультирование, анализ и решение проблем;
• Многозадачность: обработка большого потока информации и ведение параллельных диалогов;
• Самостоятельное принятие решений в рамках полномочий;
• Гибкость: эффективная работа как в команде, так и самостоятельно.

Хард-скиллы:
• Ориентирование в технической документации, софте и сервисах;
• Работа с текстовыми каналами связи: CRM, онлайн-чаты (Jivo, Chat2desk), email, соцсети;
• Опыт с инструментами: Slack, Google Docs, VirtualBox, Incogniton, OpenVPN, Wireguard, Proxy;
• Знание функционала: Okdesk, Omnidesk, amoCRM, Usedesk, Bitrix24;
• Базовое понимание: HTML/CSS;

Более подробно в моем резюме.



Есть файл резюме (защищен)


Интересные кандидаты