Специалист технической поддержки

Самара, Россия
Джуниор
Support, бэкофис • Колл-центр
Удаленная работа
Опыт работы менее 1 года
80 000 ₽
Есть файл резюме (защищен)
О себе

На данный момент Специалист технической поддержки.

Мои компетенции и опыт

Специалист по клиентскому сервису с опытом администрирования и технической поддержки. Умею быстро разбираться в новых системах, налаживать коммуникацию с клиентами и командами, структурировать процессы и готова брать ответственность за стабильную работу сервисов. Ищу позицию Technical Support Specialist / Customer Support с возможностью профессионального роста в IT и операционных направлениях.

 

Навыки:

- Jira

- Notion, Miro, Figma

- HTML5, JavaScript, CSS3, Vue3, Quasar

- SQL

- REST API, Git

- Linux

- Английский язык (B2)


Специализация
Support, бэкофисКолл-центр
Отрасль и сфера применения

Уровень
Джуниор

Есть файл резюме (защищен)


Интересные кандидаты