Unity Developer

Москва, Россия
Миддл • Сеньор
Информационные технологии • Разработка • C#
Релокация • Удаленная работа
Опыт работы от 3 до 5 лет
Есть файл резюме (защищен)
О себе

На данный момент Unity Developer.

Мои компетенции и опыт

Unity-разработчик с более чем 4 годами коммерческого опыта. Имею опыт работы над различными проектами, начиная от простых казуальных и заканчивая крупными кроссплатформенными играми с комплексными механиками. Работал в небольших инди-студиях и крупных командах (более 50 человек). Есть опыт долгосрочной поддержки уже вышедших игр и запуска проектов с нуля. Специализируюсь на разработке модульных и масштабируемых игровых механик и архитектуры игровых проектов. Умею работать над мультиплеерными играми, хорошо ориентируюсь в действительно крупных проектах и не боюсь трудностей. Не боюсь использовать AI-ассистентов в ходе разработки. 

Прекрасно вписываюсь в коллектив, лажу с коллегами и адаптируюсь к атмосфере в команде. 

Имею опыт написания и перевода статей для портала нужен доступ к резюме на тему IT и геймдева. Принимал участие в геймджемах. Искренне люблю игры

ОПЫТ 

Goblinz Ent. Ltd. - 07/ нужен доступ к резюме Настоящее время (Кипр, удаленно) 

Работаю над мультиплеерным 3D хоррором. Отвечаю за разработку различных игровых механик и UI. 

  • Переписал весь UI в игре с использованием паттерна MVP, тем самым исправив множество багов и облегчив его поддержку, а затем интегрировал UI и HUD в ECS
  • Разработал ряд ключевых игровых механик с использованием ECS и добавил их синхронизацию по сети
  • Разработал сложный искуственный интеллект с использованием Behaviour Tree и FSM
  • Добавил инструменты, упрощающие тестирование игры геймдизайнерами и QA-специалистами
  • Упростил и автоматизировал работу программистов, создав ряд расширений для Editor.

Технологии: Unity 6, C#, VContainer, LeoECS Proto, Photon Unity Networking, AI (Behaviour Tree), UniTask, I2 Localization 

METAFORRA - 07/ нужен доступ к резюме /2024 (Казахстан, удаленно) 

Я разрабатывал и поддерживал игры «Futuructa» и «Emerald Merge» в жанре merge-3.

  • Разработал ряд игровых механик, включая комплексное обучение, участвовал в построении игровой архитектуры. Переработка обучения в игре «Futuructa» увеличила удержание пользователей на 15% (D1) и 8% (D7) соответственно.
  • Разработал адаптивный, оптимизированный и анимированный пользовательский интерфейс для различных мобильных устройств.
  • Интегрировал несколько SDK для аналитики, покупок внутри приложения и рекламы.
  • Снизил потребление оперативной памяти на 30% за счёт внедрения адресных элементов, оптимизации пользовательского интерфейса и игровой логики.

Технологии: Unity, C#, Zenject, DOTween, Addressables, UniTask, Firebase, AppsFlyer SDK, Scriptable Objects, Spine, Odin Inspector, Milanote 

VERALOMNA - 05/ нужен доступ к резюме /2023 (Россия, удаленно) 

Принимал участие в разработке мобильной игры "Cardara!" 

  • Разработал оптимизированную систему пошаговой генерации игрового поля
  • Разработал UI и оптимизировал его под экраны различных мобильных устройств
  • Разработал систему сохранений

Технологии: Unity, C#, Zenject, Addressables, нужен доступ к резюме , DOTween, Ink Unity Integration, Figma, Airtable

 


Специализация
Информационные технологииРазработкаC#
Отрасль и сфера применения

Уровень
МиддлСеньор

Есть файл резюме (защищен)


Интересные кандидаты