Unity Developer
Москва, РоссияМиддл • Сеньор
Релокация • Удаленная работа
Опыт работы от 3 до 5 лет
Опыт работы от 3 до 5 лет
Есть файл резюме (защищен)
Короткая ссылка: gkjb.ru/gyx1
О себе
На данный момент Unity Developer.
Мои компетенции и опыт
Unity-разработчик с более чем 4 годами коммерческого опыта. Имею опыт работы над различными проектами, начиная от простых казуальных и заканчивая крупными кроссплатформенными играми с комплексными механиками. Работал в небольших инди-студиях и крупных командах (более 50 человек). Есть опыт долгосрочной поддержки уже вышедших игр и запуска проектов с нуля. Специализируюсь на разработке модульных и масштабируемых игровых механик и архитектуры игровых проектов. Умею работать над мультиплеерными играми, хорошо ориентируюсь в действительно крупных проектах и не боюсь трудностей. Не боюсь использовать AI-ассистентов в ходе разработки.
Прекрасно вписываюсь в коллектив, лажу с коллегами и адаптируюсь к атмосфере в команде.
Имею опыт написания и перевода статей для портала нужен доступ к резюме на тему IT и геймдева. Принимал участие в геймджемах. Искренне люблю игры
ОПЫТ
Goblinz Ent. Ltd. - 07/ нужен доступ к резюме Настоящее время (Кипр, удаленно)
Работаю над мультиплеерным 3D хоррором. Отвечаю за разработку различных игровых механик и UI.
- Переписал весь UI в игре с использованием паттерна MVP, тем самым исправив множество багов и облегчив его поддержку, а затем интегрировал UI и HUD в ECS
- Разработал ряд ключевых игровых механик с использованием ECS и добавил их синхронизацию по сети
- Разработал сложный искуственный интеллект с использованием Behaviour Tree и FSM
- Добавил инструменты, упрощающие тестирование игры геймдизайнерами и QA-специалистами
- Упростил и автоматизировал работу программистов, создав ряд расширений для Editor.
Технологии: Unity 6, C#, VContainer, LeoECS Proto, Photon Unity Networking, AI (Behaviour Tree), UniTask, I2 Localization
METAFORRA - 07/ нужен доступ к резюме /2024 (Казахстан, удаленно)
Я разрабатывал и поддерживал игры «Futuructa» и «Emerald Merge» в жанре merge-3.
- Разработал ряд игровых механик, включая комплексное обучение, участвовал в построении игровой архитектуры. Переработка обучения в игре «Futuructa» увеличила удержание пользователей на 15% (D1) и 8% (D7) соответственно.
- Разработал адаптивный, оптимизированный и анимированный пользовательский интерфейс для различных мобильных устройств.
- Интегрировал несколько SDK для аналитики, покупок внутри приложения и рекламы.
- Снизил потребление оперативной памяти на 30% за счёт внедрения адресных элементов, оптимизации пользовательского интерфейса и игровой логики.
Технологии: Unity, C#, Zenject, DOTween, Addressables, UniTask, Firebase, AppsFlyer SDK, Scriptable Objects, Spine, Odin Inspector, Milanote
VERALOMNA - 05/ нужен доступ к резюме /2023 (Россия, удаленно)
Принимал участие в разработке мобильной игры "Cardara!"
- Разработал оптимизированную систему пошаговой генерации игрового поля
- Разработал UI и оптимизировал его под экраны различных мобильных устройств
- Разработал систему сохранений
Технологии: Unity, C#, Zenject, Addressables, нужен доступ к резюме , DOTween, Ink Unity Integration, Figma, Airtable
Есть файл резюме (защищен)
Интересные кандидаты
Мы используем куки, потому что без кук наш сайт не работал бы, другие сайты не работали бы, да и вообще весь
интернет не работал бы