Руководитель отдела маркетинга и PR
Москва, РоссияСеньор • Тимлид/Руководитель группы • Руководитель отдела/подразделения • Директор
Релокация • Удаленная работа • Частичная занятость • Работа в офисе
Опыт работы более 5 летот 350 000 до 450 000 ₽
Опыт работы более 5 летот 350 000 до 450 000 ₽
Есть файл резюме (защищен)
Короткая ссылка: gkjb.ru/gz2E
О себе
На данный момент CMO.
Мои компетенции и опыт
Компания: Completo — ведущее digital-агентство на B2B-рынке с шестью бизнес-юнитами.
Роль (инхаус, не клиентские проекты):
Стратегическое управление маркетингом, разработка стратегии лидогенерации для укрепления бренда и достижения бизнес-целей через глубокую аналитику и построение системной работы. Управление командой, запуск экспериментов и оптимизация воронок лидогенерации.
Достижения:
— Увеличение квалифицированных лидов на 36%, выручки на 38% через A/B-тесты и growth-активности для оптимизации воронок.
— Рост органического трафика на 12% нужен доступ к резюме с использованием Яндекс.Метрики и Roistat для анализа CPL/CAC.
— Рост трафика из соцсетей в 2,5 раза через контент-стратегии и тестирование гипотез.
— Перезапуск конференции Completo Trends (1800+ регистраций, ROI 180%), интеграция с исследовательскими проектами.
— Создание закрытого комьюнити топ-маркетологов (2500+ органических подписчиков, за 1 год) для усиления бренда и лояльности.
Обязанности:
— Создание и внедрение комплексной маркетинговой/PR-стратегии для B2B.
— Проведение A/B-тестов и growth-активностей для оптимизации воронок лидогенерации.
— Руководство командой (11 человек), развитие и мотивация специалистов.
— Управление метриками (CPL, CAC, ROMI) с использованием Яндекс.Метрики, CRM, UIS, предоставление отчётности.
— Организация онлайн и офайн вебинаров, конференций, выставок.
— Взаимодействие с командами продаж, продукта и разработки для релевантного контента
Каналы лидогенерации иузнаваемости с которыми работала:
— Контент-маркетинга (собственный блог компании, блоги на внешних площадках, видеоконтент)
— PR (сми, комментарии, инфоповоды, партнерства, рейтинги и премии)
— Event (вебинары, конференции(онлайн/офлайн), выставки, пр)
Прямые коммуникации (crm, email, chat bot)
— SEO (оптимизация сайта, рост трафика, технические поддержка)
— SMM (развитие групп и комьюнити)
— Product marketing (упаковка продуктов, утп, позиционирование, смыслы, вывод на рынок, повышение конверсий продуктовых страниц и тд)
— Performance (контекст, таргет, медийка)
Вклад:
Усилила лидогенерацию компании Completo на B2B-рынке через эффективные коммуникационные кампании, мероприятия и комьюнити.
Обеспечила рост узнаваемости и бизнес-показателей.
Создала эффективную команду маркетинга с нуля, в условиях ограниченности ресурсов.
Есть файл резюме (защищен)
Интересные кандидаты
Мы используем куки, потому что без кук наш сайт не работал бы, другие сайты не работали бы, да и вообще весь
интернет не работал бы
