SMM-специалист

Москва, Россия
Миддл
Маркетинг и PR • SMM/ Community
Удаленная работа • Частичная занятость
Опыт работы от 3 до 5 лет
60 000 ₽
О себе

На данный момент SMM-специалист.

Мои компетенции и опыт

Опыт работы:

Онлайн-школа маркетинга Тюриной Элеоноры Алексеевны  (Август 2023 — Октябрь 2023 , Июль нужен доступ к резюме ноябрь 2024, 7 месяцев)

Сопровождающий маркетолог (проектная занятость)

 - погружение в проекты студентов, анализ состояние проекта в начале и конце курса, рекомендации по их улучшению, 

- помощь в поиске проектов для прохождения на курсе,

- сопровождение, мотивация и поддержка студентов в течении всего времени обучения,

- проверка домашних заданий в четко обозначенный дедлайн и мотивированные ответы на вопросы студентов на платформе ГетКурс,

- обратная связь и ответы на вопросы студентов в чате курса с мессенджере Telegram,

- ведение отчетов по успеваемости студентов в Google,

- мотивация студентов для продолжения обучения на курсе
 

 

Аюрведа с Борисом Рагозиным + онлайн школа аюрведы Бориса Рагозина (Май 2020 — Август нужен доступ к резюме года, 4 месяца)

Москва

SMM-маркетолог

- Проведение маркетинговых исследований целевой аудитории/конкурентов;
- Создание и реализация контент-стратегии для социальных сетей;
- Выявление смыслов и создание новых уникальных предложений для целевой аудитории;
- Аналитика показателей (регистрации, открываемость, доходимость, покупки);
- Рассылки в соответствии сегментации базы, ориентация на график продаж;
- Написание ТЗ для создания лэндингов;
- Анализ сайтов
- Создание контент-плана для соц.сетей с ориентацией на ЦА и триггеры
- Создание прогревов в сторис
- Увеличение количества заявок и увеличение выручки
- Контроль подрядчиков по социальным сетям: постановка технических заданий для копирайтера, тех. специалиста ГетКурс, SMМ-специалиста и рилсмейкера;

Достижения. 
Посещаемость сообщества в ВКонтакте увеличилось на 55%, сообщения с запросами на 47%, просмотры страницы на 56%, комментарии на 200%, новые подписчики на 35 % (более 5 тысяч человек). Так как реклама не ведётся на сообщество, а только на наши лендинги, аудитория «осела» в аккаунте за счёт полезного контента и грамотного ведения сообщества. Запросы на консультацию к эксперту увеличилось на 25%. С продаж в размере 0 руб. выросли до нужен доступ к резюме в месяц.

Статистика в Нельзяграмм + 66,5 % (охват), вовлечено более 173 % аккаунтов (аккаунт начал активно вестись с середины декабря 2022 года после почти годичного перерыва). С продаж в размере нужен доступ к резюме руб. выросли до нужен доступ к резюме руб. без рекламы (она запрещена на территории РФ) с помощью качественного контента только в постах и сторис. Внедрили в контент продающую воронку и посты закрывающие «боли» клиента и их возражения.

 

Аюрведические товары Экопросвет (Февраль 2021 — Июнь 2023, 2 года, 5 месяцев)

SMM-специалист

В связи с блокировкой Нельзяграм клиент решил возобновить ведение сообщества в ВКонтакте. На февраль 2022 года в сообществе было 425 подписчиков. Сообщество не велось с 2014 года и было не оформлено. В нем было 5 постов

Цели и задачи, которые были поставлены
✔️анализ существующего сообщества и конкурентов
✔️создание стратегии продвижения сообщества
✔️оформление сообщества (обложка, шапка профиля, статус, УТП, указать адрес, график работы, меню, создать услуги)
✔️подбор картинок для сообщества
✔️создание новых рубрик для подписчиков
✔️монтирование видео для Клипов
✔️ответы на комментарии и на сообщения сообщества
✔️подбор площадок для рекламы
✔️первичная обработка входящих заявок и передача их менеджеру по продажам

Ключевыми моментами в работе с сообществом было:
▫️рассказать про аюрведические средства + давать подписчикам не только продающий контент, но и полезную информацию
увеличить количество подписчиков в сообществе
▫️прописать шапку сообщества и обязательно указать УТП
▫️ввести новые полезные рубрики для подписчиков
▫️повысить вовлеченность и взаимодействие с контентом
▫️ получение продаж через соц.сеть ВК

Что было сделано:
1. Была оформлена и подготовлена группа. Создан баннер для версии с компьютера и мобильная версия.
2. Были продуманы рубрики для постов. Кроме того, согласно контент-плану написаны посты направленные на разные типы взаимодействия: лайки, репосты, сохранения, комментирование
3. Проработан единый стиль аккаунта, проведена фотосъемка
4. Повысилось взаимодействие с аккаунтом на 1902 % и количество подписчиков увеличилось с 425 человек до нужен доступ к резюме человек (июнь 2023 года)
5. Были созданы товары и вынесены в один из основных блоков
6. Оформлено меню со входом в воронку продаж
7. Осуществлялась работа по своевременным ответам на вопросы в сообщения сообщества и на комментарии
10. В разделе "контакты" установлен контакт человека, который быстро отвечает на сообщения и к которому можно обратится с вопросом
11. В профиле для продвижения мобильного приложения «ЭКОПРОСВЕТ» использовалась таргетинговая реклама
12. Увеличение продаж с 0 до нужен доступ к резюме руб.


Семейное кафе Kitchen (Июль 2022 — Октябрь 2022, 4 месяца)

Москва, нужен доступ к резюме

SMM-специалист

- Был проведена анализ существующих аккаунтов в IG и сообщества в VK
- Осуществлен анализ целевой аудитории и конкурентов.

Выделены приоритетные сегменты целевой аудитории
- Оформлена страница в VK (обложка, меню, баннеры для постов), создана ленты для IG с учетом «болей» ЦА
- Написан контент-план
- Осуществлялись выезды (минимум 2 раза в месяц) для фото и видео-съемки для аккаунта 
- Подобраны идеи для съёмки и создания REELS/Клипов 
- Проводились розыгрыши в VK и ИГ с партнёрами 
- Была подключена геймификация в сообществе в VK 
- Осуществлялся подбор пабликов и размещались в них рекламные посты (VK и ИГ) 
- Своевременно отвечали на комментарии, запросы в Direct и сообщения сообщества 
- Каждого 30, 31 числа месяца клиенту передавался отчёт о проделанной работе

Страница в IG была дублирующий, упор делался на ведение страницы в VK. За время ведения сообщества в VK ( без использования таргетинговой рекламы) на сообщество подписалось нужен доступ к резюме человек; количество посмотрела увеличилось на 67% , количество комментариев на 72%. Количество клиентов обратившихся за организацией банкетов увеличились на 15%
 


Специализация
Маркетинг и PRSMM/ Community
Отрасль и сфера применения

Уровень
Миддл

Интересные кандидаты