Level designer

Санкт-Петербург, Россия
Миддл
Арт, Дизайн • Gamedev design • Level • Narrative • Игоровой баланс
Релокация • Удаленная работа • Частичная занятость • Работа в офисе
Опыт работы от 1 года до 3х лет
от 70 000 ₽
Есть файл резюме (защищен)
О себе

На данный момент Специалист видеонаблюдения.

Мои компетенции и опыт

Увлечённый Level Designer с более чем 2-летним опытом создания динамичных и запоминающихся игровых уровней. Стремлюсь к совершенству на всех этапах разработки от первоначального блокаута до финальной полировки. Постоянно развиваю свои навыки и изучаю новые подходы в дизайне.

-Полный цикл разработки уровней – от концепта и блокаута до размещения ассетов и освещения в Unreal Engine 4/5 
-Игровой скриптинг – реализация интерактивных механик с помощью Blueprints (лифты, заметки, триггеры) 
-Атмосферное освещение – создание настроения и направление игрока через продуманный визуальный дизайн 
-Взаимодействие с художниками – обеспечение визуальной целостности в соответствии с геймплейными задачами 
-Документация и пайплайны – ведение LDD, списков ассетов и отчётов по задачам для координации команды 
-Техническая гибкость – опыт работы с Unreal, Unity, Godot; знакомство с Creation Kit, Exodus SDK, редактором Far Cry 5


Специализация
Арт, ДизайнGamedev designLevelNarrativeИгоровой баланс
Отрасль и сфера применения

Уровень
Миддл

Есть файл резюме (защищен)


Интересные кандидаты