Делопроизводитель

Курск, Россия
Миддл
Support, бэкофис • Документооборот
Релокация • Удаленная работа • Работа в офисе
Опыт работы какой-то есть
от 80 000 до 120 000 ₽
Есть файл резюме (защищен)
О себе

На данный момент Ведущий документовед.

Мои компетенции и опыт

В сфере делопроизводства работаю пять лет. Совмещала обязанности личного помощника руководителя (секретаря) и документоведа. Среди основных обязанностей в качестве офис-менеджера (секретаря):

  1. Ведение электронного документооборота и контроль соблюдения установленного порядка.
  2. Обработка, учет и хранение корреспонденции, подготовка текстов документов.
  3. Координация взаимодействия с внутренними подразделениями и участниками проектов.
  4. Организация и проведение внутренних мероприятий, семинаров.
  5. Ведение базы знаний, подготовка отчетов и презентаций.
  6. Работа с программным обеспечением для документооборота и аналитическими инструментами.
  7. Подготовка нормативных актов и документации для рабочих совещаний.

Специализация
Support, бэкофисДокументооборот
Отрасль и сфера применения

Уровень
Миддл

Есть файл резюме (защищен)


Интересные кандидаты