Руководитель проектного офиса (РПО, Head of PMO), ITBP

Екатеринбург, Россия
Руководитель отдела/подразделения • Директор
Управление продуктом и проектами • Project management • Управление процессами • Управление внедрением
Работа в офисе
Опыт работы какой-то есть
500 000 ₽
Есть файл резюме (защищен)
О себе

На данный момент Руководитель проектного офиса.

Мои компетенции и опыт

О себе:

6 лет управленческого опыта в ИТ компаниях. Принимал активное участие в разработке и реализации стратегии развития компаний работодателей. Могу инициировать и имею опыт в построении бизнес-процессов, управлять процессом изменений. 

В работе придерживаюсь принципа создания ценности для заказчика. Выстраивал эффективные команды, как в существующей структуре, так и создавая новые подразделения.

Опыт работы в коммерческих структурах позволил сформировать устойчивые навыки коммуникации с ТОП-менеджментом, и представления интересов компании в публичном пространстве в качестве спикера (доклады на конференциях, проведение обучения, модерация вебинаров).

Регулярно повышаю профессиональную квалификацию проходя обучающие курсы и изучая профессиональную литературу.

Готов применить свои навыки и для достижения целей новой компании!

Женат, есть сын) Готов к переезду в Москву.

 

2 последних места работы:

Artsofte

Руководитель проектного офиса low-code решений Abanking и нужен доступ к резюме

Зоны ответственности:

– Создание и Управление проектным офисом, включающего 3 отдела: Управление проектами, Аналитика проектов внедрения, low-code разработка. Общая численность нужен доступ к резюме чел.;

– Создание и внедрение процесса экспертной поддержки продаж (PreSale);

– Создание технологии реализации проектов на базе платформы Abanking Digital Office и нужен доступ к резюме ;

– Управление портфелем коммерческих проектов (Банки ТОП-100) по созданию сервисов ипотечного кредитования, регистрации бизнеса, кредитования МСБ и кредитных конвейеров;

– Участие в управленческой команде бизнес-юнита: развитие процессов компании и продуктов;

– Дополнительно: Временное исполнение обязанностей руководителя технической поддержки.

Результаты:

– Увеличил портфель проектов в финтех сегменте с 3х до 12 банков и с 3х до 18 проектов внедрения единовременно, без увеличения штата проектного офиса. Внедрил технологию реализации проектов, включая управление сроками, бюджетами, ресурсами, рисками и мониторинг;

– С 0,6 млн. руб. до 5,5 млн. руб. увеличен средний чек проекта внедрения. Разработал и внедрил процесс экспертной поддержки продаж (PreSale), что дополнительно позволило сократить участие разработчиков в проектах внедрения платформы с 80% до 10% за счет предварительной оценки реализуемости требований до подписания договора внедрения;

– Разработал и внедрил линейку коммерческих продуктов проектного офиса. Компания получила возможность капитализировать сервисные работы в проектах (например DevOPS, документирование, ПСИ и пр.), а также повысить гибкость ценообразования и прозрачность коммерческих предложений;

– С 10 дней до 1 дня сократил время подготовки типового КП. Разработал и внедрил инструмент расчета типового КП. Разработал описание типовых услуг компании с нормативными значениями. Ранее для расчета привлекались эксперты отдела разработки и аналитики продукта;

– На 40% сократил текучесть сотрудников проектного офиса. Разработал и внедрил систему премирования команды за результат проекта в качестве компенсации отсутствующей системы грейдов. Участвовал в формировании процесса ввода в должность нового сотрудника;

– На 50% сократилось время согласования лицензионного договора с заказчиком. Инициировал и курировал создание единой базы знаний о платформе - перенос функционально описания системы из договора в онлайн. Объём договора сократился ~на 60 стр.;

– Создал структурированное пространство для проектного офиса в корпоративной системе управления знаниями Confluence с доступом для всех стейкхолдеров. Ранее для синхронизации между подразделениями компании проводилось до 6 совещаний в неделю;

– Принимал участие в разработке стратегии развития компании на 2024 год. Разработал карту бизнес-процессов компании, что позволило выделить области, требующие детального описания или интеграции с процессами управляющей компании;

– Разработал SLA технической поддержки с разделением поддержки платформы, как программного продукта, и результата работ внедрения. Инициировал внедрение Service Desk системы и обновление шаблонов договоров технической поддержки;

– Организовал и провел внутреннюю конференцию для проектных менеджеров всех бизнес-юнитов группы компаний Artsofte, что позволило определить потенциальных спикеров компании для внешних мероприятий и провести обмен лучшими практиками между подразделениями.

ADVANTA

Заместитель директора по продажам
Зоны ответственности:

– Участие в разработке и реализации стратегии развития компании

– Развитие процесса продаж и компетенций сотрудников подразделения

– Участие в формировании и развитии партнерского канала продаж

– Участие в развитии продуктов компании

– Управление взаимодействием со смежными подразделениями

– Управление отделом продаж (4 Solution Sales Manager)

– Обеспечение выполнения плана продаж

 

Результаты:

– 100% годового плана продаж нужен доступ к резюме выполнено с опережением в 2 месяца. Обогнали параллельный отдел продаж на 45% в объеме общей выручки. Команда сформировала необходимый объем потенциальных сделок на следующий финансовый год;
– На 25% сократили средний цикл сделки, повысили качество квалификации входящих лидов. Внедрил инструмент сегментации сделок и стандартные сценарии работы менеджера по каждому из сегментов;

– 27% дополнительно привлеченных новых заказчиков в результате кураторства разработки продуктовых решений и организации процесса продажи по сегментам: “R&D/НИОКР”, “Реализация стратегии цифровой трансформации”;

– На 30% увеличили кол-во целевых квалифицированных лидов. Разработал и внедрил в отделе продаж структуру для квалификации клиента входящего лида;
– Сократил ввод в должность нового сотрудника отдела продаж с 6 до 2 недель. Разработал и внедрил программу обучения. В т.ч. являюсь внутренним тренером по управлению проектами для новых сотрудников;

– Увеличили объем выручки в 2 раза с 2020 по 2022 год с сохранением плановой маржинальности без увеличения штата и расходов на сделки. Инициировал и принимал участие во внедрении методологии продаж “сложных продуктов” - Solution Selling;

– На 150% повышена конверсия из лида в сделку. Участвовал в разработке и внедрении в отделе продаж карты потребностей клиентов в разрезе ролей проектной деятельности и предлагаемых продуктов компании;

– 0% отток кадров в отделе продаж, с нужен доступ к резюме сформирована постоянная команда. Для менеджеров организован процесс внутреннего обучения для регулярного повышения квалификации и устранения ограничений в работе;

– Сократил время подготовки типового КП с 3х дней до 15 мин. Разработал и внедрил инструмент расчета типового КП. Инициировал разработку описания типовых услуг компании и согласование нормативных значений. Ранее для расчета привлекался эксперт отдела внедрения.

– Оптимизировали ФОТ подразделения на 20%, при этом объем продаж вырос на 80%. Принимал участие в согласовании системы мотивации отдела продаж. Разработал инструментарий расчета и прогнозирования заработной платы сотрудников отдела продаж. Мотивация учитывает норму маржинальности и текущие условия рынка;

– По итогам участия в акселерации ФРИИ инициировал автоматизацию аналитики текущего статуса сделок для департамента продаж, что позволило менеджерам использовать единый источник информации о сделках, вместо трех разрозненных инструментов;

– В период covid19 организовал удаленный процесс работы подразделения без потери результативности;

– Разработал новый консалтинговый продукт "Вводный курс управления проектами для руководителей". Лично провел пилотные тренинги в рамках ССП, что позволило заключить контракты на внедрение ADVANTA в новых сегментах (+1 Золотодобывающая компания, + 1 Нефтедобывающая компания Казахстана);

– С 2018 г. являюсь одним из спикеров компании на внешних мероприятиях и конференциях;

– Принимал личное участие в переговорах с ЛПР в ключевых заказчиках, таких как: ПСБ, Ингосстрах, Концерн Россиум, Аэрофлот, Госкорпорация по ОрВД, Новапорт, Т+, Энергосбыт, Эмбамунайгаз, Русснефть, Геотек.

– Прошел путь от менеджера по продажам до Заместителя директора по продажам.



Есть файл резюме (защищен)


Интересные кандидаты