Руководитель проектного офиса (РПО, Head of PMO), ITBP
Екатеринбург, РоссияРуководитель отдела/подразделения • Директор
Работа в офисе
Опыт работы какой-то есть500 000 ₽
Опыт работы какой-то есть500 000 ₽
Есть файл резюме (защищен)
Короткая ссылка: gkjb.ru/g105q
О себе
На данный момент Руководитель проектного офиса.
Мои компетенции и опыт
О себе:
6 лет управленческого опыта в ИТ компаниях. Принимал активное участие в разработке и реализации стратегии развития компаний работодателей. Могу инициировать и имею опыт в построении бизнес-процессов, управлять процессом изменений.
В работе придерживаюсь принципа создания ценности для заказчика. Выстраивал эффективные команды, как в существующей структуре, так и создавая новые подразделения.
Опыт работы в коммерческих структурах позволил сформировать устойчивые навыки коммуникации с ТОП-менеджментом, и представления интересов компании в публичном пространстве в качестве спикера (доклады на конференциях, проведение обучения, модерация вебинаров).
Регулярно повышаю профессиональную квалификацию проходя обучающие курсы и изучая профессиональную литературу.
Готов применить свои навыки и для достижения целей новой компании!
Женат, есть сын) Готов к переезду в Москву.
2 последних места работы:
Artsofte
Руководитель проектного офиса low-code решений Abanking и нужен доступ к резюме
Зоны ответственности:
– Создание и Управление проектным офисом, включающего 3 отдела: Управление проектами, Аналитика проектов внедрения, low-code разработка. Общая численность нужен доступ к резюме чел.;
– Создание и внедрение процесса экспертной поддержки продаж (PreSale);
– Создание технологии реализации проектов на базе платформы Abanking Digital Office и нужен доступ к резюме ;
– Управление портфелем коммерческих проектов (Банки ТОП-100) по созданию сервисов ипотечного кредитования, регистрации бизнеса, кредитования МСБ и кредитных конвейеров;
– Участие в управленческой команде бизнес-юнита: развитие процессов компании и продуктов;
– Дополнительно: Временное исполнение обязанностей руководителя технической поддержки.
Результаты:
– Увеличил портфель проектов в финтех сегменте с 3х до 12 банков и с 3х до 18 проектов внедрения единовременно, без увеличения штата проектного офиса. Внедрил технологию реализации проектов, включая управление сроками, бюджетами, ресурсами, рисками и мониторинг;
– С 0,6 млн. руб. до 5,5 млн. руб. увеличен средний чек проекта внедрения. Разработал и внедрил процесс экспертной поддержки продаж (PreSale), что дополнительно позволило сократить участие разработчиков в проектах внедрения платформы с 80% до 10% за счет предварительной оценки реализуемости требований до подписания договора внедрения;
– Разработал и внедрил линейку коммерческих продуктов проектного офиса. Компания получила возможность капитализировать сервисные работы в проектах (например DevOPS, документирование, ПСИ и пр.), а также повысить гибкость ценообразования и прозрачность коммерческих предложений;
– С 10 дней до 1 дня сократил время подготовки типового КП. Разработал и внедрил инструмент расчета типового КП. Разработал описание типовых услуг компании с нормативными значениями. Ранее для расчета привлекались эксперты отдела разработки и аналитики продукта;
– На 40% сократил текучесть сотрудников проектного офиса. Разработал и внедрил систему премирования команды за результат проекта в качестве компенсации отсутствующей системы грейдов. Участвовал в формировании процесса ввода в должность нового сотрудника;
– На 50% сократилось время согласования лицензионного договора с заказчиком. Инициировал и курировал создание единой базы знаний о платформе - перенос функционально описания системы из договора в онлайн. Объём договора сократился ~на 60 стр.;
– Создал структурированное пространство для проектного офиса в корпоративной системе управления знаниями Confluence с доступом для всех стейкхолдеров. Ранее для синхронизации между подразделениями компании проводилось до 6 совещаний в неделю;
– Принимал участие в разработке стратегии развития компании на 2024 год. Разработал карту бизнес-процессов компании, что позволило выделить области, требующие детального описания или интеграции с процессами управляющей компании;
– Разработал SLA технической поддержки с разделением поддержки платформы, как программного продукта, и результата работ внедрения. Инициировал внедрение Service Desk системы и обновление шаблонов договоров технической поддержки;
– Организовал и провел внутреннюю конференцию для проектных менеджеров всех бизнес-юнитов группы компаний Artsofte, что позволило определить потенциальных спикеров компании для внешних мероприятий и провести обмен лучшими практиками между подразделениями.
ADVANTA
Заместитель директора по продажам
Зоны ответственности:
– Участие в разработке и реализации стратегии развития компании
– Развитие процесса продаж и компетенций сотрудников подразделения
– Участие в формировании и развитии партнерского канала продаж
– Участие в развитии продуктов компании
– Управление взаимодействием со смежными подразделениями
– Управление отделом продаж (4 Solution Sales Manager)
– Обеспечение выполнения плана продаж
Результаты:
– 100% годового плана продаж нужен доступ к резюме выполнено с опережением в 2 месяца. Обогнали параллельный отдел продаж на 45% в объеме общей выручки. Команда сформировала необходимый объем потенциальных сделок на следующий финансовый год;
– На 25% сократили средний цикл сделки, повысили качество квалификации входящих лидов. Внедрил инструмент сегментации сделок и стандартные сценарии работы менеджера по каждому из сегментов;
– 27% дополнительно привлеченных новых заказчиков в результате кураторства разработки продуктовых решений и организации процесса продажи по сегментам: “R&D/НИОКР”, “Реализация стратегии цифровой трансформации”;
– На 30% увеличили кол-во целевых квалифицированных лидов. Разработал и внедрил в отделе продаж структуру для квалификации клиента входящего лида;
– Сократил ввод в должность нового сотрудника отдела продаж с 6 до 2 недель. Разработал и внедрил программу обучения. В т.ч. являюсь внутренним тренером по управлению проектами для новых сотрудников;
– Увеличили объем выручки в 2 раза с 2020 по 2022 год с сохранением плановой маржинальности без увеличения штата и расходов на сделки. Инициировал и принимал участие во внедрении методологии продаж “сложных продуктов” - Solution Selling;
– На 150% повышена конверсия из лида в сделку. Участвовал в разработке и внедрении в отделе продаж карты потребностей клиентов в разрезе ролей проектной деятельности и предлагаемых продуктов компании;
– 0% отток кадров в отделе продаж, с нужен доступ к резюме сформирована постоянная команда. Для менеджеров организован процесс внутреннего обучения для регулярного повышения квалификации и устранения ограничений в работе;
– Сократил время подготовки типового КП с 3х дней до 15 мин. Разработал и внедрил инструмент расчета типового КП. Инициировал разработку описания типовых услуг компании и согласование нормативных значений. Ранее для расчета привлекался эксперт отдела внедрения.
– Оптимизировали ФОТ подразделения на 20%, при этом объем продаж вырос на 80%. Принимал участие в согласовании системы мотивации отдела продаж. Разработал инструментарий расчета и прогнозирования заработной платы сотрудников отдела продаж. Мотивация учитывает норму маржинальности и текущие условия рынка;
– По итогам участия в акселерации ФРИИ инициировал автоматизацию аналитики текущего статуса сделок для департамента продаж, что позволило менеджерам использовать единый источник информации о сделках, вместо трех разрозненных инструментов;
– В период covid19 организовал удаленный процесс работы подразделения без потери результативности;
– Разработал новый консалтинговый продукт "Вводный курс управления проектами для руководителей". Лично провел пилотные тренинги в рамках ССП, что позволило заключить контракты на внедрение ADVANTA в новых сегментах (+1 Золотодобывающая компания, + 1 Нефтедобывающая компания Казахстана);
– С 2018 г. являюсь одним из спикеров компании на внешних мероприятиях и конференциях;
– Принимал личное участие в переговорах с ЛПР в ключевых заказчиках, таких как: ПСБ, Ингосстрах, Концерн Россиум, Аэрофлот, Госкорпорация по ОрВД, Новапорт, Т+, Энергосбыт, Эмбамунайгаз, Русснефть, Геотек.
– Прошел путь от менеджера по продажам до Заместителя директора по продажам.
Есть файл резюме (защищен)
Интересные кандидаты
- рц
руководитель цифровой трансформации (CDTO), ИТ бизнес-партнер
- рпrelocate remote
- рпremote
- рп
руководитель проекта , продукта
remote office - рп
руководитель продукта, руководитель проекта
relocate remote - рп
руководитель по работе с арендованным или привлеченным парком полувагонов
remote office - ро
руководитель отдела технической поддержки
remote office - ро
руководитель отдела тестирования
remote office - роrelocate remote parttime office
- ро
руководитель операционного отдела
office
Мы используем куки, потому что без кук наш сайт не работал бы, другие сайты не работали бы, да и вообще весь
интернет не работал бы