Customer support
Воронеж, РоссияМиддл
Удаленная работа
Опыт работы от 3 до 5 лет
Опыт работы от 3 до 5 лет
Есть файл резюме (защищен)
Короткая ссылка: gkjb.ru/g10Rm
О себе
На данный момент Нет работы.
Мои компетенции и опыт
Более 3 лет работал на 1-й линии техподдержки в Diginetica: консультировал клиентов, решал обращения по SLA, работал с SQL, XML, API, писал документацию.
Ответственный, быстро обучаюсь, умею работать с нагрузкой. Готов обсудить детали и пройти собеседование.
Контакты:
Почта: нужен доступ к резюме
Телеграм: нужен доступ к резюме
Есть файл резюме (защищен)
Интересные кандидаты
- пSremote
- Тп
Техническая поддержка/Senior Technical Support
remote - Ст
Специалист технической поддержки / Technical Support Specialist
remote - Ст
Специалист технической поддержки (Customer Support Specialist)
remote - Сс
Специалист службы технической поддержки (вторая линия)/ IT Support Specialist L2
remote - Сп
Специалист пользовательской поддержки / Customer Support Specialist
remote - Рс
Руководитель службы поддержки / Руководитель технической поддержки / Head of Support
relocate remote parttime - Ро
Руководитель отдела поддержки пользователей/Head of customer support
relocate remote - ПSremote
- ПSrelocate remote
Мы используем куки, потому что без кук наш сайт не работал бы, другие сайты не работали бы, да и вообще весь
интернет не работал бы