Руководитель отдела маркетинга
Москва, РоссияСеньор • Тимлид/Руководитель группы • Руководитель отдела/подразделения • Директор
Удаленная работа • Работа в офисе
Опыт работы более 5 летот 200 000 до 300 000 ₽
Опыт работы более 5 летот 200 000 до 300 000 ₽
Есть файл резюме (защищен)
Короткая ссылка: gkjb.ru/g11kj
О себе
На данный момент Head of brand strategy SMM.
Мои компетенции и опыт
Ключевые компетенции:
* Стратегическое управление коммерческой деятельностью (B2C, B2B, B2B2G)
* Бренд- и продукт-менеджмент, позиционирование и вывод на рынок
* Построение систем продаж, воронок и KPI-аналитики
* Наружная и индор реклама (медиапланирование, подбор, запуск)
* Управление командами: маркетинг, PR, SMM, digital, event, арт-дирекшн
* Медиапланирование и бюджетирование, ROI-оценка кампаний
* Работа с маркетплейсами, сайтами, digital-каналами и подрядчиками
* Организация мероприятий и участие в отраслевых выставках
* CRM, SEO, influence-маркетинг, PR, партнерские программы
* Переговоры с ЛПР, развитие партнерств, участие в гос. и частных тендерах
* Вывод продуктов и старт проектов с нуля с полным циклом бизнес-стратегии
Основной опыт работы:
Head of brand strategy & SMM.
iGaming. Европейский рынок.
- Управление командой контента
- Управление командой маркетологов
- Организация и проведение рекламных акций
- Формирование стратегии продвижения продукта на рынке
- Продвижение контента в социальных сетях
- Изучение и мониторинг рынка, целевой аудитории и конкурентов
- Выбор наиболее эффективных каналов продвижения товара, услуги или линейки продуктов
- Формирование и контроль бюджета маркетинговых кампаний продукта
- Продвижение развлекательного или информационного контента
- Анализ эффективности маркетинговых кампаний, отслеживание метрик эффективности
- продвижения
- Организация и осуществление редизайна и ребрендинга продукции
- Формирование стратегии позиционирования (коммуникационной стратегии) бренда
- продукта или компании
- Сбор данных о целевой аудитории с помощью интервью, опросов и фокус-групп
- Разработка и запуск маркетинговой кампании товара, услуги или линейки продуктов
- Создание продающего контента, маркетинговых материалов и креативов в интернете
- Подготовка технических заданий на создание продающего контента в интернете
- Мониторинг и оценка репутации, управление узнаваемостью и восприятием бренда
Результат: рост количества лояльных клиентов; развитие Instagram; запуск успешной программы лояльности; формирование контент-плана; качественный брендинг и переупаковка продукта, которые привели к росту количества посещений платформы; увеличение среднего депозита на клиента с 300€ до 670€.
Руководитель отдела маркетинга и продаж.
Образовательная робототехника.
* Разработка маркетинговой и коммерческой стратегии на B2C и B2B/B2B2G рынках
* Формирование команды и постановка KPI (маркетолог, таргетолог, дизайнер, SMM)
* Участие в формировании финмодели, медиапланирование, бюджетирование
* Развитие партнерской программы, участие в выставках и форумах
* Рост B2B-контактов и формирование лояльности на B2B2G сегменте
* SEO-продвижение (в топ 10 за 2 месяца)
- Ребрендинг сайта и социальных сетей.
- Создание маркетинговых инструментов для отдела продаж по направлению B2B и B2B2G.
- Организация мероприятий и выставок.
- GR.
- Организация и проведение рекламных акций
- Формирование и контроль бюджета маркетинговых кампаний продукта
- Анализ эффективности маркетинговых кампаний, отслеживание метрик эффективности продвижения
- Разработка общей концепции продукта и уникального торгового предложения
- Координация работы маркетинговой команды и смежных подразделений — дизайнеров, аналитиков, отдела продаж
- Подготовка материалов для отдела продаж, информирование менеджеров о целевой аудитории, воронке продаж и ценностном предложении продаваемого продукта
Результат: увеличение количества партнеров +23%; рост среднего чека с 300т до 1,6млн.
Директор по маркетингу (проектная работа).
Продюсерская компания.
* Создание стратегии продвижения театральных постановок
* Организация антикризисной маркетинговой кампании
* Заполнение залов в аншлаг за 3,5 недели рекламной активности
* Выстраивание маркетингового отдела с нуля
- Организация и проведение рекламных акций
- Управление командой маркетологов
- Формирование и контроль бюджета маркетинговых кампаний
Результат: эффективный отдел маркетинга с собранной командой; продажа 2-х премьер на 1000 зал в аншлаг за 3,5 недели; договоренности с подрядчиками и лояльные рекламные каналы в digital, оффлайн и PR, медиапланирование и бюджеты под 5 спектаклей на пол года вперёд.
Руководитель отдела оффлайн маркетинга.
Девелоперская компания.
* Управление подрядчиками (12 компаний) и медиапланирование по 6 проектам застройщика
* Ответственность за брендирование проектов, PR, оффлайн-каналы: наружная реклама, POS-материалы, оформление офисов продаж
* Масштабное медиапланирование и бюджетирование
* Прямые контакты с ЛПР: партнёры и инвесторы
* Выстраивание воронок продаж и запуск акций совместно с РОПом
- Курирование деятельности SMM и PR отдела
- Руководство над отделом дизайна
Результат: успешный выпуск новых проектов и качественный брендинг; рост продаж +13% до ипотечного кризиса и удержание продаж после наступления за счёт грамотных акций и рекламных креативов.
Бренд-менеджер / Заместитель РОП.
Японские БАД и косметика.
* Работа с рынком РФ и вывод компании на рынок Дубая
* Разработка УТП продуктов, брендирование, упаковка и продвижение
* Организация участия в международных форумах и выставках
* Разработка стратегии Digital и оффлайн маркетинга
* Выстраивание отношений с ЛПР и разработка программы лояльности
* Обучение отдела продаж и разработка курса для онлацн обучения сотрудников партнеров (B2B)
* Вывод компании на маркетплейсы
* Настройка диджитал каналов с последующей передачей таргетологу и SMM
* Работа со СМИ (своя база контактов)
Результат: рост партнерской сети на 36%, увеличение средней прибыли в неделю с 4млн до 6,5млн, грамотная программа лояльности, эффективные воронки продаж для всех каналов: сайт, B2B, SMM, маркетплейсы.
Руководитель проекта/ директор по маркетингу.
HoReCa (открытие бара под ключ).
* Подготовка и запуск бара на Китай-городе «под ключ»
* Разработка концепции, маркетинг, PR, подбор артистов, influence-маркетинг, работа с подрядчиками по ремонту
* Реализация проекта с успешным выходом на самоокупаемость за 1,5 месяца
Результат: открыла бар за 4 месяца, за 1,5 месяца вывела на самоокупаемость.
Руководитель отдела маркетинга.
HoReCa (ночной клуб).
* Ребрендинг ночного клуба этнической африканской направленности в интернациональный
* Подготовка маркетингового плана и бюджетирование
* Работа с подрядчиками, запуск digital рекламы и промо-команды
* Интеграция программы лояльности и чат-бота
* SMM и организация мероприятий
Результат: рост средней посещаемости с 35 человек до 110; качественный ребрендинг с ремонтом; активная промо команда; рост прибыли в неделю с 1,3 млн до 2,4 млн.
Менеджер по маркетингу и PR.
Театральное искусство.
* Разработка стратегии продвижения и воронки продаж
* GR и работа с грантами
* SMM и организация мероприятий
* Участие в выпуске Всероссийского фестиваля «Сказочный Мир»
* Работа с площадками
Результат: заключение партнерских отношений с Московским Домом Музыки и Барвихой Luxury Village; выстраивание дружеских взаимоотношений с Союзом Женщин России; эффективные воронки продаж.
Образование:
Российский Университет Дружбы Народов.
Филологический факультет, направление: Реклама и связи с общественностью.
Английский язык — уровень C1.
Технические навыки
* Photoshop, PowerPoint, Canva, AI-сервисы, Excel, CRM-системы (Bitrix, AMO)
* CMS: Tilda, Bitrix, WordPress
* SEO, таргетинг, настройка рекламы (Яндекс, VK, TG, Google)
* Медиапланирование, аналитика, отчетность
* Навыки дизайна, презентаций, упаковки продукта
Основные профили: digital-маркетинг, оффлайн-маркетинг, РОМ, РОП, SEO.
Обо мне:
Многопрофильный специалист с более чем 6-летним опытом в управлении брендами, командами и коммерческими проектами.
Отрасли: HoReCa, культура, недвижимость, парафармацевтика, робототехника, beauty, IT и iGaming.
Рынки: РФ, Дубай, Европа, США.
Мой опыт включает стратегическое и практическое руководство в маркетинге, брендинге, продажах и развитии коммерческих направлений в B2B, B2C и B2B2G сегментах.
Я запускала проекты «с нуля», проводила масштабные ребрендинги, выводила продукты на новые рынки (в том числе международные), формировала отделы и выстраивала эффективные процессы продаж и продвижения.
Я успешно совмещаю стратегическое мышление с операционным управлением: разрабатываю и реализую коммерческие стратегии, веду медиапланирование, управляю бюджетами, контролирую эффективность кампаний, выстраиваю работу с подрядчиками и внутренними командами. Однако, я не забываю о креативе и внедрении новых каналов продаж.
Владею управлением коммерческой функцией «от стратегии до реализации», умею выстраивать долгосрочные партнёрские отношения и эффективно взаимодействовать с ЛПР. Лично внедряла Bitrix и AMO.
Мои проекты стабильно демонстрируют рост продаж, узнаваемости бренда и возврата инвестиций в маркетинг.
В работе я ориентируюсь на результат, быстро адаптируюсь в условиях неопределённости и умею находить баланс между креативностью и бизнес-целями.
Портфолио: нужен доступ к резюме
Есть файл резюме (защищен)
Интересные кандидаты
- рц
руководитель цифровой трансформации (CDTO), ИТ бизнес-партнер
- рп
руководитель проектов / менеджер проектов
remote - рпremote
- рпrelocate remote
- рп
руководитель проекта , продукта
remote office - рпremote
- ро
руководитель отдела технической поддержки
remote office - ро
руководитель отдела тестирования
remote office - роrelocate remote parttime office
- ро
руководитель операционного отдела
office
Мы используем куки, потому что без кук наш сайт не работал бы, другие сайты не работали бы, да и вообще весь
интернет не работал бы
