Руководитель отдела маркетинга

Москва, Россия
Сеньор • Тимлид/Руководитель группы • Руководитель отдела/подразделения • Директор
Маркетинг и PR • CRM • Context • E-mail (Direct) • Programmatic • PPC • SEO • SEM • ATL • Brand • BTL • Event • Media Planner • SMM/ Community • SERM • Контент маркетинг • Маркетинговые исследования • Affiliate / Партнерский маркетинг • Программы лояльности • Спецпроекты
Удаленная работа • Работа в офисе
Опыт работы более 5 лет
от 200 000 до 300 000 ₽
Есть файл резюме (защищен)
О себе

На данный момент Head of brand strategy SMM.

Мои компетенции и опыт

Ключевые компетенции:

* Стратегическое управление коммерческой деятельностью (B2C, B2B, B2B2G)

* Бренд- и продукт-менеджмент, позиционирование и вывод на рынок

* Построение систем продаж, воронок и KPI-аналитики

* Наружная и индор реклама (медиапланирование, подбор, запуск)

* Управление командами: маркетинг, PR, SMM, digital, event, арт-дирекшн

* Медиапланирование и бюджетирование, ROI-оценка кампаний

* Работа с маркетплейсами, сайтами, digital-каналами и подрядчиками

* Организация мероприятий и участие в отраслевых выставках

* CRM, SEO, influence-маркетинг, PR, партнерские программы

* Переговоры с ЛПР, развитие партнерств, участие в гос. и частных тендерах

* Вывод продуктов и старт проектов с нуля с полным циклом бизнес-стратегии


 

Основной опыт работы:


 

Head of brand strategy & SMM.

iGaming. Европейский рынок.

  • Управление командой контента
  • Управление командой маркетологов
  • Организация и проведение рекламных акций
  • Формирование стратегии продвижения продукта на рынке
  • Продвижение контента в социальных сетях
  • Изучение и мониторинг рынка, целевой аудитории и конкурентов
  • Выбор наиболее эффективных каналов продвижения товара, услуги или линейки продуктов
  • Формирование и контроль бюджета маркетинговых кампаний продукта
  • Продвижение развлекательного или информационного контента
  • Анализ эффективности маркетинговых кампаний, отслеживание метрик эффективности
  • продвижения
  • Организация и осуществление редизайна и ребрендинга продукции
  • Формирование стратегии позиционирования (коммуникационной стратегии) бренда
  • продукта или компании
  • Сбор данных о целевой аудитории с помощью интервью, опросов и фокус-групп
  • Разработка и запуск маркетинговой кампании товара, услуги или линейки продуктов
  • Создание продающего контента, маркетинговых материалов и креативов в интернете
  • Подготовка технических заданий на создание продающего контента в интернете
  • Мониторинг и оценка репутации, управление узнаваемостью и восприятием бренда

Результат: рост количества лояльных клиентов; развитие Instagram; запуск успешной программы лояльности; формирование контент-плана; качественный брендинг и переупаковка продукта, которые привели к росту количества посещений платформы; увеличение среднего депозита на клиента с 300€ до 670€.


 

Руководитель отдела маркетинга и продаж.

Образовательная робототехника.

* Разработка маркетинговой и коммерческой стратегии на B2C и B2B/B2B2G рынках

* Формирование команды и постановка KPI (маркетолог, таргетолог, дизайнер, SMM)

* Участие в формировании финмодели, медиапланирование, бюджетирование

* Развитие партнерской программы, участие в выставках и форумах

* Рост B2B-контактов и формирование лояльности на B2B2G сегменте

* SEO-продвижение (в топ 10 за 2 месяца)

  • Ребрендинг сайта и социальных сетей.
  • Создание маркетинговых инструментов для отдела продаж по направлению B2B и B2B2G.
  • Организация мероприятий и выставок.
  • GR.
  • Организация и проведение рекламных акций
  • Формирование и контроль бюджета маркетинговых кампаний продукта
  • Анализ эффективности маркетинговых кампаний, отслеживание метрик эффективности продвижения
  • Разработка общей концепции продукта и уникального торгового предложения
  • Координация работы маркетинговой команды и смежных подразделений — дизайнеров, аналитиков, отдела продаж
  • Подготовка материалов для отдела продаж, информирование менеджеров о целевой аудитории, воронке продаж и ценностном предложении продаваемого продукта

Результат: увеличение количества партнеров +23%; рост среднего чека с 300т до 1,6млн.


 

Директор по маркетингу (проектная работа).
Продюсерская компания.

* Создание стратегии продвижения театральных постановок

* Организация антикризисной маркетинговой кампании

* Заполнение залов в аншлаг за 3,5 недели рекламной активности

* Выстраивание маркетингового отдела с нуля

  • Организация и проведение рекламных акций
  • Управление командой маркетологов
  • Формирование и контроль бюджета маркетинговых кампаний

Результат: эффективный отдел маркетинга с собранной командой; продажа 2-х премьер на 1000 зал в аншлаг за 3,5 недели; договоренности с подрядчиками и лояльные рекламные каналы в digital, оффлайн и PR, медиапланирование и бюджеты под 5 спектаклей на пол года вперёд.


 

Руководитель отдела оффлайн маркетинга.
Девелоперская компания.

* Управление подрядчиками (12 компаний) и медиапланирование по 6 проектам застройщика

* Ответственность за брендирование проектов, PR, оффлайн-каналы: наружная реклама, POS-материалы, оформление офисов продаж

* Масштабное медиапланирование и бюджетирование

* Прямые контакты с ЛПР: партнёры и инвесторы

* Выстраивание воронок продаж и запуск акций совместно с РОПом

  • Курирование деятельности SMM и PR отдела
  • Руководство над отделом дизайна

Результат: успешный выпуск новых проектов и качественный брендинг; рост продаж +13% до ипотечного кризиса и удержание продаж после наступления за счёт грамотных акций и рекламных креативов.


 

Бренд-менеджер / Заместитель РОП.
Японские БАД и косметика.

* Работа с рынком РФ и вывод компании на рынок Дубая

* Разработка УТП продуктов, брендирование, упаковка и продвижение

* Организация участия в международных форумах и выставках

* Разработка стратегии Digital и оффлайн маркетинга

* Выстраивание отношений с ЛПР и разработка программы лояльности

* Обучение отдела продаж и разработка курса для онлацн обучения сотрудников партнеров (B2B)

* Вывод компании на маркетплейсы

* Настройка диджитал каналов с последующей передачей таргетологу и SMM

* Работа со СМИ (своя база контактов)

Результат: рост партнерской сети на 36%, увеличение средней прибыли в неделю с 4млн до 6,5млн, грамотная программа лояльности, эффективные воронки продаж для всех каналов: сайт, B2B, SMM, маркетплейсы.


 

Руководитель проекта/ директор по маркетингу.
HoReCa (открытие бара под ключ).

* Подготовка и запуск бара на Китай-городе «под ключ»

* Разработка концепции, маркетинг, PR, подбор артистов, influence-маркетинг, работа с подрядчиками по ремонту

* Реализация проекта с успешным выходом на самоокупаемость за 1,5 месяца

Результат: открыла бар за 4 месяца, за 1,5 месяца вывела на самоокупаемость.


 

Руководитель отдела маркетинга.
HoReCa (ночной клуб).

* Ребрендинг ночного клуба этнической африканской направленности в интернациональный

* Подготовка маркетингового плана и бюджетирование

* Работа с подрядчиками, запуск digital рекламы и промо-команды

* Интеграция программы лояльности и чат-бота

* SMM и организация мероприятий

Результат: рост средней посещаемости с 35 человек до 110; качественный ребрендинг с ремонтом; активная промо команда; рост прибыли в неделю с 1,3 млн до 2,4 млн.


 

Менеджер по маркетингу и PR.
Театральное искусство.

* Разработка стратегии продвижения и воронки продаж

* GR и работа с грантами

* SMM и организация мероприятий

* Участие в выпуске Всероссийского фестиваля «Сказочный Мир»

* Работа с площадками

Результат: заключение партнерских отношений с Московским Домом Музыки и Барвихой Luxury Village; выстраивание дружеских взаимоотношений с Союзом Женщин России; эффективные воронки продаж.


 

Образование:

Российский Университет Дружбы Народов.
Филологический факультет, направление: Реклама и связи с общественностью.
Английский язык — уровень C1.


 

Технические навыки

* Photoshop, PowerPoint, Canva, AI-сервисы, Excel, CRM-системы (Bitrix, AMO)

* CMS: Tilda, Bitrix, WordPress

* SEO, таргетинг, настройка рекламы (Яндекс, VK, TG, Google)

* Медиапланирование, аналитика, отчетность

* Навыки дизайна, презентаций, упаковки продукта


 

Основные профили: digital-маркетинг, оффлайн-маркетинг, РОМ, РОП, SEO.


 

Обо мне:

Многопрофильный специалист с более чем 6-летним опытом в управлении брендами, командами и коммерческими проектами.

Отрасли: HoReCa, культура, недвижимость, парафармацевтика, робототехника, beauty, IT и iGaming.

Рынки: РФ, Дубай, Европа, США.

Мой опыт включает стратегическое и практическое руководство в маркетинге, брендинге, продажах и развитии коммерческих направлений в B2B, B2C и B2B2G сегментах.

Я запускала проекты «с нуля», проводила масштабные ребрендинги, выводила продукты на новые рынки (в том числе международные), формировала отделы и выстраивала эффективные процессы продаж и продвижения.

Я успешно совмещаю стратегическое мышление с операционным управлением: разрабатываю и реализую коммерческие стратегии, веду медиапланирование, управляю бюджетами, контролирую эффективность кампаний, выстраиваю работу с подрядчиками и внутренними командами. Однако, я не забываю о креативе и внедрении новых каналов продаж.

Владею управлением коммерческой функцией «от стратегии до реализации», умею выстраивать долгосрочные партнёрские отношения и эффективно взаимодействовать с ЛПР. Лично внедряла Bitrix и AMO.

Мои проекты стабильно демонстрируют рост продаж, узнаваемости бренда и возврата инвестиций в маркетинг.

В работе я ориентируюсь на результат, быстро адаптируюсь в условиях неопределённости и умею находить баланс между креативностью и бизнес-целями.

Портфолио: нужен доступ к резюме



Есть файл резюме (защищен)


Интересные кандидаты