Chief Marketing Officer
Прямой работодатель ООО Современные технологии - Команда разработки Купибилет ( kupibilet.ru )
Опыт работы более 5 лет
✈️Купибилет – проект, который уже 11 лет помогает людям спланировать поездку и найти свой подход к путешествиям. Возможно, ты уже был нашим пользователем. Сейчас мы предлагаем стать частью команды.
Купибилет открывает вакансию Chief Marketing Officer! Нам нужен харизматичный лидер, опытный смелый профессионал, разделяющий нашу культуру и ценности, который поможет достичь целей бизнеса и сделает наш продукт еще круче, интереснее и успешнее, в том числе и на зарубежных рынках.
Что мы предлагаем:
- интересный продукт с большой пользовательской аудиторией;
- возможность участвовать в развитии и масштабировании продукта (в том числе и на зарубежных рынках);
- возможность стать ключевым лицом для всех наших клиентов;
- свободу в выборе методов и инструментов работы - мы всегда за свежие идеи;
- классную заряженную на успех команду;
- возможность работать из любого уголка планеты;
- помощь с релокацией в Дубай;
- гибкий рабочий график.
Чем предстоит заниматься?
- Разрабатывать и реализовывать маркетинговую стратегию компании;
- Планировать бюджеты на маркетинговые активности;
- Приводить к нам на сайт и приложения много много трафика;
- Активно развивать комьюнити в соцсетях;
- Считать модели окупаемости лидов, продаж, планировать закупки трафика исходя из бюджетов и параметров;
- Управлять репутацией бренда в публичном пространстве;
- Работать с инфлюенсерами;
- Участвовать в выходе на новые рынки;
- Участвовать в повышении метрик продукта;
- Руководить командой маркетинга (PR, Communication Design, Partnerships marketing, CRM marketing, Performance marketing, Content & SMM, Brand Marketing).
Мы ждём именно тебя, если ты:
- профессионал, обладающий опытом разработки и успешной реализации маркетинговой стратегии в сегменте B2С;
- имеешь опыт работы в продуктовых IT компаниях;
- обладаешь стратегическим мышлением и всегда занимаешь проактивную позицию;
- владеешь глубокими знаниями в области CRM-маркетинга, PR, SEO,
ASO, SMM, маркетинговой аналитики. - знаешь CAC и LTV как “Отче наш”;
- ориентируешься в Я.Метрике и Гугл-аналитике с закрытыми глазами;
- знаешь алгоритмы работы соцсетей, понимаешь как нужно их развивать и наращивать аудиторию;
- управлял маркетинговыми бюджетами;
- имеешь опыт взаимодействия с несколькими стейкхолдерами, CEO и C-левелом;
- знаком с нормами действующего законодательства в рекламной и медиа-
сферах; - знаешь, какие инструменты нужно использовать для сбора данных и оценки конкурентной среды;
- умеешь объединять людей для достижения общей цели, вдохновлять на высокие результаты и заряжать энергией.