Продуктовый маркетолог сервисов для разработки в VK Cloud
Прямой работодатель VK Cloud ( cloud.vk.com )
Опыт работы от 3 до 5 лет
В команду продуктового маркетинга VK Cloud ищем коллегу, который будет отвечать за продвижение платформенных сервисов в категории «решения для разработчиков», включая флагманский PaaS — Kubernetes как сервис.
Вы будете взаимодействовать с командами продукта и продаж, партнёрами, а также являться заказчиком для маркетинга каналов и участвовать в формировании и реализации стратегии продвижения ваших продуктов для роста выручки направления и пользовательской базы.
Мы ожидаем, что вы умеете быстро погружаться в специфику технологических продуктов, выделять ценность для клиента и выстраивать коммуникации от конечной потребности клиента. Принимаете решения на основе данных и имеете опыт роста технологических продуктов.
Задачи:
- анализ рынка и целевой аудитории;
- участие в формировании позиционирования продуктов и коммуникационной стратегии;
- разработка CJM;
- формирование плана маркетинговых коммуникаций, который отвечает поставленным целям, выбор channel mix, создание канальной стратегии (от performance до партнёрского маркетинга) и ответственность за её реализацию;
- выделение на основании исследований ценностных предложений для ЦА и их тестирование;
- работа с гипотезами роста продукта в маркетинговых каналах;
- совместная работа с командой продаж над воронкой;
- поддержка запусков новых продуктов и фич;
- управление контентом в каналах привлечения (360);
- разработка контента (рекламные кампании и материалы, продуктовые страницы, пользовательские кейсы, статьи и коммерческие предложения);
- выстраивание эффективной коммуникации с Digital- (включая CRM & Email), Content-, Event- и PR-подразделениями по активации коммуникационных кампаний в роли заказчика.
Требования:
- опыт работы в качестве продуктового маркетолога/бренд-менеджера от 2 лет (в IT-компании и в B2B как преимущество, решений для разработки — большое преимущество);
- сильные навыки приоритизации, а также работы в распределённых командах;
- умение оцифровывать гипотезы по ключевым метрикам продукта;
- умение оценивать эффективность проводимых кампаний на основании продуктовых и бизнес-метрик и внедрять изменения для достижения наилучшего результата;
- структурный подход к работе, знание рынка и клиента (или умение быстро его получить) и умение аргументированно доносить свою позицию до всех участников процесса;
- понимание механики работы и метрик каналов продвижения (онлайн, офлайн);
- опыт исследования рынка и аудиторий, понимание методологии исследований, умение интерпретировать результаты и интегрировать полученные инсайты в коммуникации;
- опыт управления бюджетом и медиапланом;
- опыт проведения комплексных рекламных кампаний (360) с доказанным результатом;
- опыт быстрой проверки гипотез в различных каналах, выбор самых эффективных;
- общая культура работы с гипотезами и data-driven подход к маркетингу.
Работа в VK — это:
- возможность создавать продукты и сервисы, которые меняют к лучшему жизнь миллионов пользователей;
- амбициозные задачи, масштабные проекты и возможности для профессионального роста;
- совместные интересы и увлечения: помогаем раскрывать таланты и отлично проводить свободное время;
- работа в команде профессионалов из разных сфер, которые всегда готовы поделиться опытом;
- программа благополучия: заботимся о здоровье и хорошем самочувствии сотрудников;
- компенсация питания в кафе и ресторанах рядом с офисами — 800 рублей в день;
- компенсация спортивных активностей — 30 000 рублей в год в регионах и 35 000 рублей в год в Москве и в Санкт-Петербурге;
- 16 корпоративных команд по 12 видам спорта.
Присоединяйтесь к нашей команде, чтобы создавать сервисы и технологии, которые улучшают качество жизни миллионов людей.