⚠︎ Архивная вакансия
Эта вакансия была перемещена в архив. Возможно она уже не актуальна и рекрутер больше не принимает отклики на эту вакансию. Вы можете  найти актуальные похожие вакансии

Методолог

Прямой работодатель  WEI Group ( weigroup.ru )
Санкт-Петербург, Россия
Джуниор • Миддл
Управление продуктом и проектами • Управление процессами • Консалтинг, профессиональные услуги
19 декабря 2023
Удаленная работа
Опыт работы от 1 года до 3х лет
80 000 ₽
Работодатель  WEI Group
Описание вакансии

Компания WEI Group ищет методолога цифровых продуктов в команду.

Коротко о нашей деятельности

Мы занимаемся организационным развитием компаний, инжинирингом бизнес-процессов, бизнес-моделей и систем управления людьми для достижения устойчивого лидерства на рынке наших клиентов:

  • Разрабатываем и внедряем стратегии развития
  • Помогаем находить лучшие решения в области управления людьми
  • Создаем системы, направленные на повышение эффективности бизнеса
  • Осуществляем реинжиниринг бизнес-процессов и бизнес-моделей, требующих улучшений
  • Внедряем изменения

Помимо больших трансформационных продуктов для бизнеса мы разрабатываем различные цифровые продукты (тесты, формы и шаблоны, ИТ-систему для аудита бизнеса), помогающие управленцам эффективнее управлять их командой и бизнесом.

Для создания продуктов мы обладаем большой накопленной теоретической и практической базой, а также понимаем боли и потребности целевой аудитории. И нам нужен тот, кто поможет профессионально «собирать» из этого продукты, понятные и ценные для клиента. 

 

Что предстоит делать:

  • Погружаться в массивы информации, которыми обладает компания для разработки продуктов.
  • Понимать цели создания каждого цифрового инструмента и его суть – для чего инструмент бизнесу и как он должен работать.
  • Проектировать цифровые информационные продукты для управленцев и собственников компании:
    - исследовать целевую аудиторию, ее запросы и потребности

- собирать и адаптировать материалы для цифровых продуктов

- определять темы, структуру цифровых продуктов

- подбирать и приглашать экспертов на создание продукта

- тестировать продукт

- разрабатывать mvp и рабочую версию продукта

- определять оптимальный формат цифрового продукта

- собирать обратную связь от целевой аудитории по продукту

- улучшать продукт

 

  • Участвовать в производстве цифровых продуктов:

- ставить задачи бэкенд, фронтэнд разработчикам, дизайнеру, маркетологу, копирайтеру

- руководить продакшном по некоторым цифровым продуктам компании

- разрабатывать сопроводительные методологические материалы для продуктов

 

  • Участвовать в продвижении продуктов:

- контролировать метрики по продукту, улучшать конверсии

- совершенствовать вместе с маркетологом CJM(карту пути клиента)

 

  • Совершенствовать методологию компании и собственные навыки по созданию цифровых продуктов:

- создавать методологию разработки инструментов для управленцев (цифровые продукты)

- совершенствовать навыки продуктового подхода, расти и развиваться профессионально при поддержке команды и руководителей

- общаться и обмениваться опытом, идеями, практиками с командой

 

Ключевые задачи методолога цифровых продуктов на 2024 год:

  • Разработать и запустить целевые цифровые продукты
  • Достигнуть целевого показателя NPSпо запущенным продуктам

Чего мы ждем от тебя:

  • Желание созидать положительные изменения, к которым ты причастен
  • Желание продвигать качественные интеллектуальные продукты в области управления
  • Умение быстро находить нужную информацию в доступных источниках
  • Восприимчивость к новым практикам и инструментам в работе
  • Ответственность и желание доводить задачи до ожидаемого результата
  • Внимательность к срокам реализации задач и соблюдение этих сроков
  • Требовательность к себе в оформлении документов, грамотность и аккуратность
  • Желание масштаба и расширения деятельности
  • Умение организовать свое рабочее время и рабочий процесс, кросс коммуникацию с другими участниками команды
  • Умение приоретизировать свои задачи

Какие навыки методолога цифровых продуктов для нас ключевые:

  • Высшее образование и/или дополнительное образование в области продуктового менеджмента, продуктового маркетинга или методологии
  • Результативный опыт работы в области создания методологии информационных продуктов, разработки информационных продуктов от 2 лет
  • Понимание показателей качества продукта, умение отслеживать и анализировать эти показатели, находить точки роста
  • Понимание технологий маркетинга
  • Умение находить и соблюдать баланс интересов клиента и интересов компании
  • Умение быстро находить нужную информацию, вникать в новые практики и инструменты 
  • Целеустремленность
  • Умение выстраивать эффективную коммуникацию, работать в команде, аргументировать свою позицию и уважать позицию коллег
     

Тебя ждет:

  • Реальная возможность внедрять свои идеи и влиять на развитие нашей компании
  • Возможность реализовывать функцию производства цифровых продуктов, вместе с основателями
  • Возможность выстроить и лидировать эту функцию в будущем
  • Возможность работать удаленно
  • График работы: 5/2 (начало и окончание рабочего дня может быть гибким)
  • Оплата труда: гарантированный оклад (80 000 руб./мес) + премия без потолка (привязана к результату по продаже цифровых продуктов компании)
  • Годовая премия по результатам работы компании
  • Поддержка профессионального роста от компании, реализация твоего индивидуального карьерного трека
  • Поддержка и адаптация от коллег и руководителей

Что мы можем дать тебе:

  • больше свободы
  • возможность выбирать роль
  • возможность выбирать масштаб деятельности
  • гибкую структуру
  • неограниченный бонус
  • качественный интеллектуальный продукт