CRM маркетолог

Пенза, Россия
Миддл
Маркетинг и PR • CRM • E-mail (Direct) • Контент маркетинг
Удаленная работа
Опыт работы от 3 до 5 лет
80 000 ₽
О себе

На данный момент Младший CRM маркетолог.

Мои компетенции и опыт

📌Младший CRM-маркетолог

IT-Agency, удаленная работа, февраль 2024 — май 2024

Основные обязанности:

  • анализ коммуникации клиентов, поиск точек роста и подготовка рекомендаций по оптимизации и развитию с помощью CRM-маркетинга
  • продумывание и разработка цепочек коммуникаций с пользователями в канале email, мессенджерах, push- и СМС-уведомлениях
  • реализация стратегии коммуникаций: составление плана работы, самостоятельное исполнение задач и подготовка технических заданий для специалистов (авторов, дизайнеров), проверка качества работы на всех этапах, согласование задач с клиентом
  • продумывание и проверка гипотез
  • общение с клиентами в совместных чатах и на онлайн-встречах

Кейсы:

Активно помогала команде в качестве младшего специалиста: участвовала в создании коммерческих предложений на этапе продажи и продления проектов. Помогала организовывать процессы посредством создания отдельного рабочего пространства. Писала инструкции по работе с разными процессами и сервисами.

Работала одновременно с несколькими проектами на этапе производства (создание цепочек, планирование регулярных рассылок, сегментация пользователей, написание текстов для пушей, отчетность по коммуникациям), один из которых вела самостоятельно.

Собрала таблицу сравнения каналов коммуникации и таблицу сервисов коммуникации с клиентами, которые были которые были выложены в общий доступ и добавлены в пост с полезными материалами в Telegram-канале агентства. На основе собранных данных по каналам я написала статью по каналам коммуникации. Ее опубликовали на нескольких внешних источниках (Cossa, Sostav, Adpass, VC).

📌CRM-маркетолог

TutGood, удаленная работа, март 2023 — февраль 2024

Основные обязанности:

  • увеличение конверсий на каждом этапе воронки продаж за счет тестирования новых гипотез и улучшения механик
  • автоматизирование работы отдела продаж с помощью CRM-маркетинга
  • запуск чат-ботов и новых каналов
  • составление ТЗ разработчикам, копирайтерам, дизайнерам
  • написание и редактирование текстов
  • верстка писем в конструкторе и при необходимости внесение изменений в HTML-код
  • создание и реализация триггерных цепочек
  • запуск массовых рассылок с помощью Enkod / TextBack
  • сегментация базы
  • тестирование писем в Postman

Кейсы:

Реализовала рассылки по клиентам, отказавшимся заниматься летом. В конце августа было отправлено несколько рассылок (Email, WhatsApp, SMS) на базу в 3 тыс. человек с общими затратами в 75 тыс. рублей. Уже к началу сентября было получено 80 оплат на общую сумму более 1,5 миллиона рублей.

Также реализовала рассылки по клиентам, отказавшимся заниматься более года назад (база с начала основания компании до нужен доступ к резюме ). В начале сентября было отправлено несколько рассылок (Email, WhatsApp, SMS) так же на базу в 3 тыс. человек с общими затратами в 42 тыс. рублей. В результате было получено 22 оплаты на общую сумму более 500 тыс. рублей.

Появился запрос на отработку возражений и закрытие болей потенциальных клиентов после отказа от оплаты. Моя работа заключалась в продумывании самих писем, постановке ТЗ копирайтеру, дизайнеру, верстальщику и менеджменте всего процесса. Такие дополнительные коммуникации увеличили количество оплат на 15%.

Продумала логику и написала тексты для квалификационного бота, который позволяет потенциальным клиентам самостоятельно записаться на пробное занятие в нерабочее время. Запуск этого WhatsApp-бота разгрузил менеджеров по продажам и сохранил 100% лидов, которые терялись в период с 22:00 до 8:00 по МСК.

📌Интернет-маркетолог

Doczilla, удаленная работа, май 2022 — январь 2023

Основные обязанности:

  • составление контент-плана рассылок
  • подготовка шаблонов писем, написание текстов, реализация сценариев и создание рассылок и авторассылок в Unisender и PuzzleBot
  • организация и модерация вебинаров (создание лендингов, презентаций, коммуникация со спикерами, ведущими)
  • подсчет статистики по заявкам (выгрузка с HubSpot + Яндекс.Метрика)
  • создание чат-ботов в PuzzleBot
  • работа с клиентской базой
  • составление контент-плана и ведение корпоративного Telegram-канала
  • закупка рекламы и сбор статистики рекламных кампаний в Telegram-каналах
  • составление ТЗ для подрядчиков (дизайнер, копирайтер)

Кейсы:

Создала email-рассылку с описанием основных фичей платформы для прогрева зарегистрированных пользователей, которые еще не оставляли заявки на демо и покупку продукта. Цель — рассказать больше о платформе, закрыв основные боли ЦА, и довести их до продажи. В результате было собрано более 30 заявок на бесплатное демо в течение месяца и 3 подписанных договора на общую сумму более 500 тыс. рублей.

Создала telegram-бот, выдающий карту внедрения LegalTech-инструментов для привлечения новых руководителей отделов различных компаний, показать, что автоматизация упрощает жизнь сотрудников. В результате 5 заявок на демо после презентации бота на оффлайн-конференции и 5 подписанных договоров от крупных компаний (выручка с каждого более 200 тыс. рублей).

Активно помогала HR в создании и оформлении лендингов и страниц с вакансиями.

📌Младший email-маркетолог

Jivo, удаленная работа, декабрь 2021 — май 2022

Основные обязанности:

  • составление контент-плана рассылок
  • подготовка шаблонов писем, реализация сценариев рассылок
  • работа с клиентской базой
  • актуализация клиентской базы
  • создание рассылок
  • мониторинг показателей эффективности рассылок
  • взаимодействие с внутренними заказчиками

📌Контент-маркетолог, координатор процессов

Онлайн-школа AROMA education, удаленная работа, август 2021 — декабрь 2021

Основные обязанности:

  • отсмотр видео на монтаж (записи уроков, вебинаров, мастерских)
  • загрузка уроков на GetCourse (видео после монтажа, презентации, памятки)
  • оформление уроков на GetCourse (верстка)
  • создание лендингов в Tilda
  • email-рассылки и работа с чат-ботом (написание текста письма, визуальное оформление, создание цепочек писем и авторассылок)
  • модерация вебинаров в Zoom
  • создание визуальных составляющих для презентаций, постов и рассылок в Figma
  • составление расписания

Кейсы:

Организация и реализация онлайн-фестиваля длительностью один месяц для прогрева перед запуском онлайн-курса. Создала все 9 лендингов, уделяя особое внимание оформлению и текстам. Каждый из лендингов получил более 200 заявок на курс. Также занималась оформлением писем для email-рассылки. В результате этот спецпроект позволил получить более 100 оплат онлайн-курса по ароматерапии.

Активно помогала в загрузке видео-уроков на платформу GetCourse, набираясь опыта в процессе работы. Самостоятельно изучала верстку на CSS и HTML, в результате улучшила оформление многих уроков, где невозможно было воспользоваться стандартными блоками, и стала ответственной за работу в GetCourse.

Самостоятельно изучила сервис PuzzleBot и собрала с нуля чат-бот для Telegram. На данный момент он является основным источником заявок на вебинары и прочие онлайн-мероприятия в рамках онлайн-школы.

Собрала лендинг бесплатного онлайн-курса по ароматерапии с конверсией в заявку равной 62%.

📌Контент-маркетолог

Онлайн-школа ProductStar, удаленная работа, июнь 2020 — август 2021

Основные обязанности:

  • закупка рекламы в Telegram-каналах + планирование ВП
  • создание лендингов на Tilda
  • написание текстов и создание визуалов для лендингов и постов
  • публикация статей в корпоративный блог/VC/Яндекс Дзен/Habr
  • анонсирование предстоящих мероприятий на VC/Theory&Practice/Telegram-каналах
  • создание постов в Telegram-канале
  • посредничество между школой и маркетплейсами онлайн-курсов
  • модерация еженедельных вебинаров (создание лендингов, презентаций, коммуникация со спикерами, ведущими)
  • подсчет статистики по заявкам (выгрузка с amoCRM + Яндекс.Метрика)
  • создание рассылок и авторассылок в Chatforma и Mailchimp
  • создание чат-бота в Chatforma
  • проработка отзывов на сайтах-отзовиках
  • поиск блогеров в Instagram и Youtube

Кейсы:

Регулярно занималась закупкой рекламы в Telegram-каналах и вела статистику публикаций. Собрала базу из наиболее подходящих каналов и за счет собранной аналитики успешно подбирала каналы с релевантной целевой аудиторией. В результате стоимость лида уменьшилась на 20%

Изменила формат продающих вебинаров и разработала единый шаблон презентаций для всех приглашенных спикеров. В результате новое оформление и подход к лекции повысил ROMI с 36% до 257%

Создавала рассылки в email и telegram-боте, экспериментировала с воронками и контентом. Постоянное ведение аналитики позволило создать наиболее вовлекающую рассылку и увеличить email-базу на 700%

Сделала корпоративный telegram-канал основным источником новостей и полезной информации, приглашая подписаться на него в рассылках и рекламе. В результате количество подписчиков выросло с 2 до 10 тысяч человек

К новогодним праздникам запустила новый для компании формат: адвент-календарь с ежедневным полезным контентом. Этот экспериментальный спецпроект оказался конверсионным и принес выручку более 400 тыс. рублей

В мае был организован BootCamp: я помогала в реализации контентной стратегии на всех действующих площадках. Активно занималась созданием лендингов, подготовкой презентаций и закупкой рекламы. В первые 3 недели мероприятие принесло более 2 млн рублей чистой выручки (при цикле продаж в 2 месяца)

Есть дополнительная информация

Вы увидите полное резюме как только у вас будет доступ


Специализация
Маркетинг и PRCRME-mail (Direct)Контент маркетинг
Отрасль и сфера применения

Уровень
Миддл

Интересные кандидаты