User Support Specialist

Саратов, Россия
Миддл
Информационные технологии • Техническая поддержка/Helpdesk
Удаленная работа • Работа в офисе
Опыт работы более 5 лет
О себе

На данный момент Lead Copywriter.

Мои компетенции и опыт

RightOnTrek нужен доступ к резюме

  • Переписывалась с американскими пользователей, информировала о новых фичах
  • На основе фидбэка, воспроизводила, описывала и заводила баги
  • Передавала информацию разработчикам о критических багах, контролировала их прогресс
  • Приоритизировала фичи на основе фидбэка

Но это занимало не так много времени, как мне бы хотелось! Также я занималась: 

  • Руководством команды из 4 человек 
  • Написанием текстов про пешие маршруты в Америке, включая множество бюрократических моментов
  • Описанием требований для совершенствования тула, где мы работали 
  • Выстраиванием процесса трекинга и отчётов 

Специализация
Информационные технологииТехническая поддержка/Helpdesk
Отрасль и сфера применения

Уровень
Миддл

Интересные кандидаты