Техническая поддержка

Ступино, Россия
Джуниор • Тимлид/Руководитель группы
Информационные технологии • Техническая поддержка/Helpdesk
Удаленная работа • Работа в офисе
Опыт работы от 3 до 5 лет
80 000 ₽
Есть файл резюме (защищен)
О себе

На данный момент Специалист технической поддержки.

Мои компетенции и опыт

Локальная поддержка пользователей и ИТ-инфраструктуры;

На заводе компании Марс я оказывала техническую поддержку по сервисной модели.

• вторая линия технической поддержки

• работа с обращениями пользователей в системе класса Service Desk (ServiceNow)

• установка и настройка ОС (ноутбуков, рабочих станций, продукция apple, видеоконференцсвязь)

• решение проблем со стандартным ПО

• выдача/замена IT-оборудования

• поддержка глобальных видеоконференций

• помощь с решением проблем с серверным/сетевом оборудовании

• выполнение kpi

 

Установка и демонтаж сетевого и серверного оборудования,

рассказ новым пользователем о программных продуктах которыми можно пользоваться, поддержание порядка на складе

 

Мои обязанности включали в себя помощь пользователям как в офисе, так и на производственной площадке, настройку и выдачу ноутбуков и стационарных компьютеров с операционной системой Windows, диагностику и основной ремонт компьютерной техники, поддержку видеоконференций, настройку и поддержку корпоративного использования планшетов iPad



Есть файл резюме (защищен)


Интересные кандидаты