Техническая поддержка
Ступино, РоссияДжуниор • Тимлид/Руководитель группы
Удаленная работа • Работа в офисе
Опыт работы от 3 до 5 лет80 000 ₽
Опыт работы от 3 до 5 лет80 000 ₽
Есть файл резюме (защищен)
Короткая ссылка: gkjb.ru/gqLb
О себе
На данный момент Специалист технической поддержки.
Мои компетенции и опыт
Локальная поддержка пользователей и ИТ-инфраструктуры;
На заводе компании Марс я оказывала техническую поддержку по сервисной модели.
• вторая линия технической поддержки
• работа с обращениями пользователей в системе класса Service Desk (ServiceNow)
• установка и настройка ОС (ноутбуков, рабочих станций, продукция apple, видеоконференцсвязь)
• решение проблем со стандартным ПО
• выдача/замена IT-оборудования
• поддержка глобальных видеоконференций
• помощь с решением проблем с серверным/сетевом оборудовании
• выполнение kpi
Установка и демонтаж сетевого и серверного оборудования,
рассказ новым пользователем о программных продуктах которыми можно пользоваться, поддержание порядка на складе
Мои обязанности включали в себя помощь пользователям как в офисе, так и на производственной площадке, настройку и выдачу ноутбуков и стационарных компьютеров с операционной системой Windows, диагностику и основной ремонт компьютерной техники, поддержку видеоконференций, настройку и поддержку корпоративного использования планшетов iPad
Интересные кандидаты
- Чпremote
- Тс
Технический специалист / Техническая поддержка
remote parttime office - Тп
Техническая поддержка/Helpdesk
remote - Тпremote parttime office
- Теremote
- Тпremote
- Тпremote
- ТП
Тестировщик ПО , Техническая поддержка
remote - Пз
Продажи, закупки, клиентская поддержка, Контент
remote - Мп
Менеджер по работе с клиентами (продажи, поддержка)
remote