Техническая поддержка/Helpdesk
Иваново, РоссияМиддл
Удаленная работа
Опыт работы от 3 до 5 лет60 000 ₽
Опыт работы от 3 до 5 лет60 000 ₽
Короткая ссылка: gkjb.ru/gw6L
О себе
На данный момент Специалист по сопровождению ПО.
Мои компетенции и опыт
В течение двух лет обеспечивал поддержку пяти проектов, решая разнообразные задачи. После реорганизации русскоязычного блока поддержки перешёл на проект другой компании, где в течение ещё двух лет оказывал поддержку на русском и английском языках. Занимался сопровождением переноса игрового прогресса, проверкой недоставленных внутриигровых покупок, а также оказывал помощь в решении технических проблем, включая баги и лаги. Проводил разбор репортов на недобросовестных игроков, собирал доказательства их нарушений, восстанавливал утерянные предметы и валюту в случаях, когда сбои происходили по вине приложения.
Интересные кандидаты
- пSremote
- Тс
Технический специалист / Техническая поддержка
remote parttime office - Тпremote office
- Тпremote
- Тпremote
- ТС
Тестировщик, Системный Администратор, Специалист службы технической поддержки, Helpdesk
remote - Пз
Продажи, закупки, клиентская поддержка, Контент
remote - Пкremote
- ПSremote
- Мпremote