Техническая поддержка/Helpdesk

Иваново, Россия
Миддл
Информационные технологии • Техническая поддержка/Helpdesk
Удаленная работа
Опыт работы от 3 до 5 лет
60 000 ₽
О себе

На данный момент Специалист по сопровождению ПО.

Мои компетенции и опыт

В течение двух лет обеспечивал поддержку пяти проектов, решая разнообразные задачи. После реорганизации русскоязычного блока поддержки перешёл на проект другой компании, где в течение ещё двух лет оказывал поддержку на русском и английском языках. Занимался сопровождением переноса игрового прогресса, проверкой недоставленных внутриигровых покупок, а также оказывал помощь в решении технических проблем, включая баги и лаги. Проводил разбор репортов на недобросовестных игроков, собирал доказательства их нарушений, восстанавливал утерянные предметы и валюту в случаях, когда сбои происходили по вине приложения.


Специализация
Информационные технологииТехническая поддержка/Helpdesk
Отрасль и сфера применения

Уровень
Миддл

Интересные кандидаты