Customer Support Specialist / Специалист службы поддержки пользователей

Москва, Россия
Миддл
Информационные технологии • Техническая поддержка/Helpdesk
Удаленная работа
Опыт работы от 3 до 5 лет
65 000 ₽
Есть файл резюме (защищен)
О себе

На данный момент Специалист службы поддержки пользователей.

Мои компетенции и опыт

Я работала в текстовой поддержке мобильных приложений (мобильные игры) более 3-х лет и хочу продолжить развиваться в этой сфере как специалист. Мне нравится общаться с людьми и помогать им в решении проблем. Люблю учиться новому и использовать полученные знания в работе.
Имею опыт работы с Helpshift и в поддержке приложений на iOS, Android и PC. На прошлом месте работы я детально изучала продукт и помогала пользователям в решении технических проблем и ситуаций с платежами. Кроме этого, я отвечала пользователям на вопросы по функционированию приложений, отзывы и предложения. Общение с пользователями велось на русском и английском языках в тикетной системе. 
Более детальная информация о моем опыте и навыках указана в резюме. Связаться со мной можно по электронной почте и TG. 


Специализация
Информационные технологииТехническая поддержка/Helpdesk
Отрасль и сфера применения

Уровень
Миддл

Есть файл резюме (защищен)


Интересные кандидаты