Customer Support Specialist / Специалист службы поддержки пользователей
Москва, РоссияМиддл
Удаленная работа
Опыт работы от 3 до 5 лет65 000 ₽
Опыт работы от 3 до 5 лет65 000 ₽
Есть файл резюме (защищен)
Короткая ссылка: gkjb.ru/grBZ
О себе
На данный момент Специалист службы поддержки пользователей.
Мои компетенции и опыт
Я работала в текстовой поддержке мобильных приложений (мобильные игры) более 3-х лет и хочу продолжить развиваться в этой сфере как специалист. Мне нравится общаться с людьми и помогать им в решении проблем. Люблю учиться новому и использовать полученные знания в работе.
Имею опыт работы с Helpshift и в поддержке приложений на iOS, Android и PC. На прошлом месте работы я детально изучала продукт и помогала пользователям в решении технических проблем и ситуаций с платежами. Кроме этого, я отвечала пользователям на вопросы по функционированию приложений, отзывы и предложения. Общение с пользователями велось на русском и английском языках в тикетной системе.
Более детальная информация о моем опыте и навыках указана в резюме. Связаться со мной можно по электронной почте и TG.
Есть файл резюме (защищен)
Интересные кандидаты
- ст
специалист технической поддержки
parttime - сп
специалист по работе с нейросетями, аналитик
remote parttime office - сп
специалист по контекстной рекламе
remote parttime - свremote office
- пи
помощник интернет маркетолога, ppc-специалист, контекстолог
remote parttime - нсremote
- кр
копирайтер, редактор, автор, SMM-специалист
remote - Тп
Тренинг-менеджер/специалист по обучению персонала
remote office - Тсremote
- Тс
Технический специалист, специалист по рекламе
remote parttime
Мы используем куки, потому что без кук наш сайт не работал бы, другие сайты не работали бы, да и вообще весь
интернет не работал бы