Специалист службы поддержки

Санкт-Петербург, Россия
Миддл
Информационные технологии • Техническая поддержка/Helpdesk
Релокация • Удаленная работа • Частичная занятость • Работа в офисе
Опыт работы от 3 до 5 лет
от 75 000 до 80 000 ₽

Кандидат ищет работу анонимно

О себе

Текущий статус/должность: Специалист службы технической поддержки.

Мои компетенции и опыт

Май 2022 — настоящее время
ООО Фандог

Специалист службы технической поддержки

  • Письменная поддержка пользователей на английском и русском языках (Zendesk), в том числе написание ответов для наиболее типичных обращений, настройка автоответов и автоматизаций
  • Риск-менеджмент в критических ситуациях (при критических проблемах, связанных с доступностью поддерживаемых продуктов или их частей)
  • Коммуникация с командами гейм-дизайнеров, QA, программистов и пр. с целью поиска решений и сбора/передачи информации о критических проблемах в поддерживаемых продуктах
  • Мониторинг доступности продуктов на различных платформах с помощью инструментов мониторинга (Grafana, Victoria Metrics)
  • Постановка и отслеживание задач в системе YouTrack
    - Задачи, связанные с улучшением процессов и инструментов внутри команды службы поддержки
    - Задачи, связанные с проблемами, обнаруженными в поддерживаемых продуктах в ходе ручного тестирования/общения с пользователями
  • Информирование сотрудников об изменениях, обновлениях в работе продукта и во внутренних процессах компании
  • Работа с базами данных (с использованием SQL)
  • Ручное тестирование на основе обращений пользователей
  • Написание документации об используемых инструментах и поддерживаемых продуктах для сотрудников
  • Написание документации (статей для Zendesk Helpcenter) о механиках и режимах поддерживаемых продуктов для игроков
  • Поддержание актуальности внутренней документации
  • Составление графика работы сотрудников службы поддержки
  • Обучение новых сотрудников службы поддержки
  • Контроль качества работы сотрудников службы поддержки (анализ качества коммуникации с другими отделами, анализ качества коммуникации с пользователями)

Январь 2021 — Март 2022
ООО "НЕВОСОФТ"

Оператор службы технической поддержки

  • Техническая поддержка пользователей флагманских игр компании на русском и английском языках (в тикет-системе Kayako)
  • Передача информации о технических неполадках и внутриигровых проблемах и багах отделам разработки
  • Работа с отзывами пользователей в магазинах приложений App Store и Google Play
  • Написание ответов для наиболее типичных обращений пользователей
  • Ручное тестирование на основе обращений пользователей
Кандидат ищет работу анонимно

Дополнительную информацию вы сможете получить, зарегистрировавшись в нашем сервисе


Специализация
Информационные технологииТехническая поддержка/Helpdesk
Отрасль и сфера применения

Уровень
Миддл

Интересные кандидаты