Специалист по рассылкам
Прямой работодатель Handbox.by ( handbox.by )
Опыт работы от 1 года до 3х летот 50 000 ₽
Мы — агентство email-маркетинга Handbox. Наши клиенты — компании из Беларуси, России, Казахстана, Эстонии, Латвии, США, Канады, Германии.
Ищем в нашу команду middle-специалиста в отдел технического сопровождения клиентов с опытом работы в настройке прямых коммуникаций (email, sms, push, мессенджеры) и знаниями основ HTML-верстки. Опыт работы — от 1 года.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Сопровождать работу сервисов рассылки клиентов агентства.
- Собирать показатели рассылок (Deliverability, OR, CTR, CR и др.).
- Настраивать и мониторить техническую часть (DNS, Spam Rate, анализ ошибок доставки) и давать клиентам первичные рекомендации по решению проблем с доставляемостью.
- Готовить и проводить реактивационные кампании (валидация, сегментация, загрузка и запуск цепочки касаний).
- Собирать в системах рассылок автоцепочки (welcome-серии, триггерные отправки, abandoned-серии).
- Настраивать простые всплывающие формы на сайте (сборка дизайна, создание группы попадания, размещение на сайте).
- Загружать сверстанные письма в сервисы рассылок и планировать отправку email-рассылок.
- Настраивать вебинары для клиентов и агентства (подготовка комнаты для трансляции и повтора, подвязка адресной книги, настройка автоцепочек писем).
- Организовывать холодные рассылки (составление и расчет плана, настройка сервиса рассылок, запуск и дальнейшая модерация работы сервиса, сбор аналитики и др.).
- Настраивать простые интеграции (нативные) и мониторить их работу.
- Взаимодействовать со смежными подразделениями агентства: помогать в решении технических вопросов и эскалации.
МЫ ОЖИДАЕМ, ЧТО У ВАС ЕСТЬ:
- Опыт в сфере CRM- или email-маркетинга, работой техническим специалистом в онлайн-школах от 1 года.
- Знание инфраструктуры CRM-маркетинга – каналы, инструменты, платформы, показатели. Практический опыт работы с ESP/CDP-системами.
- Основы HTML, CSS, знание особенностей верстки email-рассылок.
- Опыт запуска кампаний и автоворонок, проведения A/B-тестов, сложной сегментации, построения аналитических отчетов.
- Владение Excel и Google Sheets (базовые формулы).
- Опыт работы с Google Analytics и (или) Яндекс Метрикой.
- Умение расставлять приоритеты, работать в режиме многозадачности, как автономно, так и в команде.
- Ответственность за результат и соблюдение сроков.
- Самостоятельность в принятии решений и умение брать на себя ответственность.
- Активность, желание развиваться и узнавать новое.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Удаленную работу в комфортных условиях. График: 8-часовой рабочий день, 5/2 (с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 по МСК).
- Отпуск – 24 дня: можно разделить на две части. Предоставляется после 6 месяцев работы в агентстве. Три отгула в год.
- Плавный двухнедельный onboarding.
- Обширную корпоративную базу знаний – каталог полезных материалов и онлайн-курсов, которые разбиты по направлениям работы.
- Возможность развиваться. Если захотите повысить квалификацию и прокачаться, агентство частично или полностью оплатит выбранный курс или программу (это зависит от стоимости).
КАКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ ИСПОЛЬЗУЕМ В РАБОТЕ:
CDP-платформы: Unisender, SendPulse, MailChimp, Customer.io, Klaviyo, Sendgrid, DashaMail, Zoho, Mindbox и другие.
Сервисы для других технических задач: Shopify, Optimonk, Leadplan, Figma, Testi, Tilda, Bizon365, интеграторы, валидаторы.
Task & time tracker: Planfix.
Коммуникации: Telegram.
КАКИЕ ЭТАПЫ ПРЕДСТОЯТ:
- В сопроводительном письме при отклике на вакансию расскажите немного о себе: что Вы считаете важным донести помимо того, что указано в резюме.
- Затем нужно будет выполнить небольшое, но обязательное тестовое задание.
- Знакомство с HR, в ходе которого обсудим ваши планы и цели, что уже умеете и чему хотели бы научиться; расскажем, как работаем, и ответим на ваши вопросы.
- Финальное собеседование с руководителем, где будет больше деталей о проекте, обратная связь по тестовому заданию и возможность узнать друг о друге больше.