Customer Support Specialist
Миддл • Сеньор • Руководитель отдела/подразделения
Удаленная работа
Опыт работы от 1 года до 3х летот 85 000 до 115 000 ₽
Опыт работы от 1 года до 3х летот 85 000 до 115 000 ₽
Короткая ссылка: gkjb.ru/gyP9
О себе
На данный момент Customer Support Specialist.
Мои компетенции и опыт
- В деловом общении с клиентами, решил самые сложные запросы, чем достиг высокой лояльности
- Выявил наилучшие способы автоматизации, чем повысил скорость и качество обслуживания
- Использовал разные подходы поддержки: удалённое подключение, переписка, звонки, видео, zoom, чем помог всем клиентам в самых разных обстоятельствах
- Делегировал задачи младшим сотрудникам поддержки, чем построил полезные процессы в компании и максимально приблизил её к цели
- Формировал SQL запросы и скрипты, чем снизил нагрузку на разработчиков
- Выполнял и создавал библиотеки Postman запросов, чем снизил нагрузку на тестировщиков и разработчиков
- Руководил командой младших сотрудников, чем оказал поддержку не только клиентам, но и коллегам
- Локально разворачивал проекты на Linux, для оценки инцидента и качественных баг-репортов
- С нуля сформировал документацию для эмпатичной и качественной работы с клиентами, чем упростил задачу младшим сотрудникам
- Полюбил автоматизацию и оптимизацию
Интересные кандидаты
- пSremote
- Ст
Специалист технической поддержки / Technical Support Specialist
remote - Ст
Специалист технической поддержки (Customer Support Specialist)
remote - Сп
Специалист по обучению и развитию персонала/Learning and Development Specialist
remote - Рс
Руководитель службы поддержки / Руководитель технической поддержки / Head of Support
relocate remote parttime - Ро
Руководитель отдела поддержки пользователей/Head of customer support
relocate remote - ПSremote
- ПSrelocate remote
- МC
Менеджер, Customer Support, Business Development Manager, Account Manager
relocate remote - Мп
Менеджер продукта / Product owner / Customer journey expert
remote parttime office