Customer Support Specialist

Миддл • Сеньор • Руководитель отдела/подразделения
Информационные технологии • Техническая поддержка/Helpdesk
Удаленная работа
Опыт работы от 1 года до 3х лет
от 85 000 до 115 000 ₽
О себе

На данный момент Customer Support Specialist.

Мои компетенции и опыт

- В деловом общении с клиентами, решил самые сложные запросы, чем достиг высокой лояльности

- Выявил наилучшие способы автоматизации, чем повысил скорость и качество обслуживания

- Использовал разные подходы поддержки: удалённое подключение, переписка, звонки, видео, zoom, чем помог всем клиентам в самых разных обстоятельствах

- Делегировал задачи младшим сотрудникам поддержки, чем построил полезные процессы в компании и максимально приблизил её к цели

- Формировал SQL запросы и скрипты, чем снизил нагрузку на разработчиков

- Выполнял и создавал библиотеки Postman запросов, чем снизил нагрузку на тестировщиков и разработчиков

- Руководил командой младших сотрудников, чем оказал поддержку не только клиентам, но и коллегам

- Локально разворачивал проекты на Linux, для оценки инцидента и качественных баг-репортов

- С нуля сформировал документацию для эмпатичной и качественной работы с клиентами, чем упростил задачу младшим сотрудникам

- Полюбил автоматизацию и оптимизацию



Интересные кандидаты