chat-support

Батуми, Грузия
Джуниор
Продажи, закупки, клиентская поддержка • Клиентская поддержка
Удаленная работа
Опыт работы от 1 года до 3х лет
600 ₽
О себе

На данный момент accountant.

Мои компетенции и опыт

Привет! Меня зовут Ника;)

Мое образование: Среднее-профессиональное; Специальность: Экономика и бухгалтерский учет.

Мой опыт работы:

1 год 10 месяцев

Санточа Quiksilver Russia

Оператор call-центра

Работа в интернет-магазине Quiksilver (DC Russia, Roxy, Boardriders, Billabong): 

* Входящие/исходящие звонки, смс, почта;

* Подтверждение и обработка заказов; 

* Помощь с оформлением, консультация по ассортименту, оказание помощи в процессе выбора;

* Взаимодействие с транспортными компаниями, руководством, выполнение поручений руководителя;

* Разрешение конфликтных ситуаций;

 

9 месяцев

Газпромбанк

Старший специалист

Работа в архиве банка: 

* Идентификация содержания входящих документов и их маршрутизация в соответствии с утвержденными нормативными и распорядительными документами Банка.

* Верификация и регистрация входящих документов Банка.

* Осуществление документационного обеспечения управления Банка в соответствии с действующими ВНД, регламентирующими процессы делопроизводства в Банке, на основе единой системы делопроизводства, включающей также документы ограниченного распространения.

* Регистрация договоров в порядке, установленном нормативными документами Банка, обеспечение сохранности третьих экземпляров договоров, выдача их по запросам самостоятельных структурных подразделений Банка.

* Регистрация исходящих документов Банка. 

* Ведение информационно-справочной работы по документам, в том числе зарегистрированным в автоматизированной системе делопроизводства и документооборота.нахождение, сборка и отправка документов в филиалы, получение и архивирование документации от филиалов, внесение в базу данных.

* Выполнение поручений генерального директора, работа с внутренними программами банка.

 

8 месяцев

Джи Эм Консалтинг

Бухгалтер

* Обработка первичной документации по различным коммерческим компаниям, в том числе сортировка, проверка и архивация;

* Формирование и отправка в банк различных платёжных поручений; 

* Получение выписок по банковским счетам и загрузка, проведение в 1С;

* Начисление зарплаты сотрудникам компаний;

* Банк-клиент;

* Работа с клиентами/поставщиками - проведение сверки, запрос недостающей документации.


Специализация
Продажи, закупки, клиентская поддержкаКлиентская поддержка
Отрасль и сфера применения

Уровень
Джуниор

Интересные кандидаты